Бронникова Е.М.
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО РГУТиС
В данном докладе рассматриваются методы стимулирования менеджеров в индустрии гостеприимства
Ключевые слова: менеджер, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование
Стимулирование труда - это внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, которое направлено на повышение эффективности деятельности менеджера в конечном итоге, его личной эффективности. Существуют определенные требования к организации системы стимулирования труда. Это комплексность, дифференцированность, гибкость и оперативность.
Комплексность подразумевает единство моральных и материальных, коллективных и индивидуальных стимулов, значение которых зависит от системы подходов к управлению персоналом, опыта и традиций предприятия.
Дифференцированность означает индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников. Различными должны быть и подходы к квалифицированным и молодым работникам, а также к менеджерам различных уровней управления.
Гибкость и оперативность проявляются в постоянном пересмотре стимулов в зависимости от изменений, происходящих в обществе и коллективе.
Далее необходимо рассмотреть классификацию существующих на сегодня систем стимулирования менеджеров.