УДК 339.138
Юзык Л.А.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ БРЕНДОМ
Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михайла Туган-Барановского
Донецк, Щорса, 31, 83050
UDC 339.138
Yuzyk L.
MANAGEMENT OF A SOCIAL BRAND
Donetsk national university of economics and trade
named after Mykhayilo Tugan-Baranovsky
Donetsk, Shchorsa, 31, 83050
В данном докладе рассматривается социализация бренда в современных условиях хозяйствования, социальная роль бренда в современном обществе. Автор предлагает схему процесса стратегического управления социально-ответственным брендом.
Ключевые слова: социализация бренда, процесс стратегического управления социальным брендом, брендинговая политика.
This report examines socialization of brand in contemporary economy, social role of brand in modern society.The author offers the scheme of the process of strategic management of a socially-responsible brand.
Keywords: socialization of brand, process of strategic management of social brand, brand-policy.