Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Пинская К.А.

«СКОЛКОВО» КАК БРЕНД И ИДЕОЛОГИЯ

Санкт-Петербургский государственный университет

Санкт-Петербург, Университетская наб., 7, 199034

Pinskaia K.A.

“SKOLKOVO” AS BRAND AND IDEOLOGY

Saint-Petersburg State University

Saint-Petersburg, Yniversitetskaya nab., 7, 199034

 В данной статье рассматривается потенциал «Сколково» как сильного бренда, его значение для национальной инновационной системы России, угрозы, сопутствующие процессу формирования бренда.

Ключевые слова: проект «Сколково», создание бренда «Сколково», национальная инновационная система.

This report states about the brand potential of “Skolkovo”, the added value of “Skolkovo”in the process of national innovation system organization, threats that brand “Skolkovo” can meet.

Key words: project “Skolkovo”, brand creation of “Skolkovo”, national innovation system.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012