Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Гамисония В. Г.

Научный руководитель: Томилина Е.П.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Ставропольский государственный аграрный университет, Ставрополь, пер. Зоотехнический, 12

Gamisoniya V.G.

Scientific director: Tomilina E.P.

FEATURES OF FORMATION OF PRICE POLICY OF THE ENTERPRISE IN MODERN CONDITIONS

The Stavropol state agrarian university, Stavropol, Zootekhnichesky Lane, 12

 В данной статье рассматриваются проблема формирования ценовой политики на предприятии в современных условиях. Также рассматриваются основные модели стратегического поведения компании вне зависимости от типа рынка.

Ключевые слова: Предприятие, цена, стратегия, прибыль, политика, рынок, издержки.

This article discusses the problem of forming the pricing policy of the enterprise in the modern world. It also discusses the main models of strategic behavior, regardless of the type of market.

Keywords: Enterprise, price, strategy, profit, politics, market, costs.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013