Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Солодова Е.Н.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАОУДОД ДМШ

 

В статье рассмотрены различные технические средства, используемые на уроках сольфеджио. Предложена классификация образовательных программированных программ.

В России, при недостаточной государственной поддержке полноценного музыкального образования, многое зависит от преподавателей. Во – первых, нужно изменить отношение учащихся к занятиям по сольфеджио, как к какому - то приложению к специальности; во – вторых, уроки должны быть разнообразными и идти в ногу со временем. Также необходимо создавать новые программы по сольфеджио. Для среднего ученика она не должна быть перенасыщена теоретическими сведениями, нужны программы, имеющие другие цели, задачи, например, музицирование, импровизация, подбор песен, подбор аккомпанементов, игровые моменты. Программы должны быть обязательно разные, рассчитанные и на любителей и на профессионалов, учитывать возрастные особенности учащихся, и с использованием современных технических средств обучения для заинтересованности учащихся.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012