Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

378.133                                                                                

Скоробагатая О. Н.

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Глуховский национальный педагогический университет имени Александра Довженко, Глухов, Киево-Московская. 24, 41400

 

UDC 378.133

Skorobagata O. N.

THE PECULIARITIES OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS READINESS FORMING FOR FOREIGN LANGUAGE TEACHING.

Oleksandr Dovzhenko Hlukhiv National Pedagogical University, Hlukhov, Kievo-Moskovskaya, 24, 41400

 В статье рассматриваются этапы формирования готовности будущих учителей начальных классов к обучению иностранным языкам. Охарактеризованы основные подходы к проблеме формирования готовности будущих учителей начальных классов к обучению иностранным языкам. Описывается опыт внедрения экспериментальной технологии формирования готовности будущих учителей начальных классов к обучению иностранных языков.

Ключевые слова: готовность, обучение иностранным языкам, учитель начальных классов.

The article deals with the stages of primary school teachers’ readiness for foreign languages teaching. The main approaches to the problem of primary school teachers’ readiness forming for foreign languages teaching are characterized. The experience of the experimental technology of primary school teachers’ readiness forming for foreign languages teaching is described

Key words: readiness, foreign languages teaching, primary school teacher.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012