11. Социальная, юридическая, педагогическая и спец
УДК: 159.9 Бондарева О.В. ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЯ ГРАНИЦ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭГОИЗМА ЛИЧНОСТИ Кубанский государственный университет This work about the phenomenon of egoism of the personal. The effect of boundary violations of psychological space of personality in childhood on the formation of self-interest. The research analysis reveals that the invasion of privacy causes high or low levels of egoism. Key words: egoism, privacy, personal psychological space, the boundaries of personality Эта работа о феномене эгоизма личности. Рассматривается влияние нарушений границ психологического пространства личности в детском возрасте на формирование эгоизма. Анализ результатов исследования показал, что нарушение приватности обусловливает высокий или низкий уровень эгоизма личности. Ключевые слова: эгоизм; приватность; психологическое пространство личности; границы личности. Подробнее...
Головенко О.А. влияние развития тонкой моторики рук на речевую готовность детей к школьному обучению Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт Работа посвящена проблеме развития тонкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста и ее влияния на речевую готовность к школьному обучению Ключевые слова: школьная зрелость, мышление, интеллектуальное развитие, речь, моторика. Якиманская И.С. ДИНАМИКА ГОТОВНОСТИ К ИННОВАЦИЯМ У СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ РФ. Оренбургский государственный университет
В данном докладе рассматривается изменение инновационной готовности у учителей, и разрабатываются рекомендации по работе с учителями в связи с внедрением новых стандартов образования. Ключевые слова: готовность к инновациям, педагоги, факторы и условия инноваций в образовании In report change of innovative readiness at teachers is considered, and recommendations about work with teachers in connection with introduction of new standards of formation are developed. Key words: readiness for innovations, teachers, factors and conditions of innovations in education Агафонова Е.Б. ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕВУШЕК ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ) Владивостокский государственный университет экономики и сервиса This work mentions concept of a course of life and methodological aspects of its research. The empirical data received by the analysis of favorite fairy tales of girls from incomplete families is cited. Keywords: course of life; the vital scenario; Image of the future; incomplete family; divorce; the loss; favorite fairy tale; symbol; value of a symbol Эта работа затрагивает понятие жизненного пути и методологические аспекты его исследования. Приводятся эмпирические данные, полученные путем анализа любимых сказок девушек из неполных семей. Ключевые слова: жизненный путь; жизненный сценарий; образ будущего; неполная семья; развод; потеря; любимая сказка; символ; значение символа Семеновских Т.В. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВОВ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет» В статье рассматриваются психологические механизмы формирования мотивов этического поведения у дошкольников: культурно-личностная идентификация, механизм сличения, которые оптимально работают в воссозданных дилеммах. Ключевые слова: личность, личностная идентификация, механизм сличения, мотив узнавания, мотив достижения успеха, усвоение, этические понятия, этическое поведение. In article psychological mechanisms of formation of motives of ethical behavior at preschool children are considered: cultural-personal identification, the mechanism of checking which optimum work in the recreated problem situations, dilemmas. Keywords: the person, personal identification, the checking mechanism, motive of a cognizance, motive of achievement of success, mastering, ethical concepts, ethical behavior. УДК 159:343.95 Худоба І.Я. НОРМАТИВНО-ПРАВОВІ ЗАСАДИ ПОПЕРЕДЖЕННЯ ПСИХОЛОГІЧНОГО НАСИЛЬСТВА В СЕРЕДОВИЩІ ПІДЛІТКІВ Національна академія внутрішніх справ This work is contains a regulatory and legal principles analysis of psychological violence prevention in the juvenile midst. Key words: psychological violence, rights for a children, prevention. В даній роботі зроблено аналіз нормативно – правових засад попередження психологічного насильства в середовищі неповнолітніх. Ключові слова: психологічне насильство, права дитини, профілактика. Бунькова С.Б Научный руководитель: Лукьяненко М.А. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт Работа посвящена проблеме интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями. Ключевые слова: мышление, интеллектуальное развитие, речь, фонематическое восприятие. Панкратова И.А. Подходы к категории успеха в Российской психологической наукеИнститут педагогики и практической психологии Южный Федеральный Университет Эта работа о существующих походах к пониманию категории успех в Российской психологической науке. Дается определение категории успех. Ключевые слова: успех; социальный успех; личный успех. Кравцова Н.Ф. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ПГЛУ Эта работа посвящена проблеме формирования способности к саморазвитию у младших подростков. Показано, что сензитивным периодом для формирования данной способности является младший подростковый возраст. Ключевые слова: способность к саморазвитию, младший подростковый возраст. Рябчук Т.В., Лукьяненко М.А. проблемы руководства сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт Работа посвящена проблеме организации и руководству сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста Ключевые слова: игра, сюжетно-ролевая игра, методы руководства. |
|
|