Кокина К.В., Григорьева И.В.
WEB-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»
Иркутский государственный лингвистический университет, РФ
Kokina K.W., Grigoreva I.V.
WEB-QUEST AS MEANS OF FORMING RESEARCH COMPETENCE AT THE STUDENTS OF PEDAGOGICAL CHIEF ON PEDAGOGY LESSONS
Irkutsk State Linguistic University, Russian Federation
В данной статье мы рассматриваем внедрение метода web-квеста, основанного на базе технологий web 2.0, в образовательный процесс для формирования исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей на занятиях дисциплины «Педагогика».
Ключевые слова: компетенция, компетентностный подход, исследовательская компетенция, технологии web2.0, web-квест.
In this article we consider implementing the means web-quest, that is based on web 2.0 technologies, in the educational progress for the forming research competence at the students of pedagogical chief on Pedagogy lessons.
Key words: competence, competence approach, research competence, web 2.0 technologies, web-quest.