Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 08
Полякова Елена Юрьевна,,,,,,
Маркетинговый анализ факторов, влияющих на формирование благоприятного отношения к продовольственному магазину
Polyakova Elena
The marketing analysis of the factors influencing formation of the favorable relation to food shop

Аннотация. Современный потребитель формирует ожидание определенной ценности товара. С другой стороны потребитель является источником ценности для компании. Динамика потребительского отношения показывает направления, требующие корректировок инструментами маркетинга

Ключевые слова: отношение потребителей, потребительская ценность, лояльность, сервисное обслуживание

Abstract. The modern consumer forms expectation of a certain value of goods. On the other hand the consumer is a value source for the company. Dynamics of the consumer relation shows the directions demanding adjustments by instruments of marketing regarding increas

Keywords: relation of consumers, consumer value, loyalty, service

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>