Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 338.48

Самостроенко Г.М.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс, Орёл, Наугорское шоссе, 29, 302020

UDC 338.48

Samostroenko G.M.

THE USE OF THE CONCEPT OF MARKETING OF COMPLEMENTARITY IN THE CONDITIONS OF ECONOMY GLOBALIZATION

The State University – Teaching – Research - Industrial Complex, Oryol, Naugorskoe Shosse, 29, 302020

 В данном докладе обосновывается целесообразность  использования предприятиями концепции маркетинга взаимодополнения в целях организации эффективных хозяйственных связей в условиях глобализации экономики.

Ключевые слова: маркетинг взаимодополнения, партнёрство, мирохозяйственные связи

The report narrates about expediency of use by the enterprises of the concept of marketing of complementarity for the organization of effective economic communications in the conditions of economy globalization.

Keywords: marketing of complementarity, partnership, world economic relations

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>