8. Отраслевой маркетинг
Анциферова Н. А., Науковий керівник Тітова К. В. Міжнародний імідж держави. Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Барановського
В тезах досліджено імідж України та його рівні, необхідність та основні напрями досягнення його позитивного характеру. Ключові слова: імідж, Україна, позитивний, рівні. In the theses studied the image of Ukraine and its level, the need to achieve and main directions of its positive nature. Keywords: image, Ukraine, positive level. Подробнее...
Маслова В.О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В статье рассмотрена роль территориального маркетинга в системе развития региона, а также предоставлен комплекс мер, направленных на формирования имиджа территорий. Ключевые слова: территориальный маркетинг, имидж региона, региональное позиционирование. |