Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 338.488.2:640.43

Городников А. П., Морозова М. Н.

ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СФЕРы КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАННОМ ДЕЛЕ

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 91000, Луганская обл., г. Луганск, ул. Оборонная, 2

 

Gorodnikov O. P., Morozova M. N.

REVIEW OF THE PROBLEMS OF SERVICE QUALITY IN CATERING

Luhansk Taras Shevchenko National University, vul. Oboronna,2, Luhansk, 91000

В статье рассмотрены актуальные проблемы сферы качества услуг в сфере ресторанного хозяйствования, представлен анализ нормативно-технической базы, регламентирующей их деятельность, а так же определены проблемные аспекты процесса оценивания качества услуг.

Ключевые слова: качество, услуга, ресторан, сервис, обслуживание, стандарт, ISO, ДСТУ, ресторанное хозяйство, гостеприимство, клиент, гость.

In this paper we describe the importance of service quality in the restaurant business enterprises, define the importance of high quality service in institutions, describe the main difficulties in the objective evaluation of the service quality.

Key words: quality, service, restaurant, maintenance, standard, restaurant management, ISO, DSTU, hospitality, customer, guest.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>