Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 0
Попова Анастасия Игоревна,,,,,,
РОЛЬ SOCIAL MEDIA MARKETING В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Попова А.И.
РОЛЬ SOCIAL MEDIA MARKETING В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Аннотация. Рассмотрена роль использования социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития туристического бизнеса. Автором сформулированы основные задачи Social Media Marketing и инструменты его использования

Ключевые слова: социальные медиа, социальные сети, маркетинг в социальных сетях, коммуникация, туризм, продвижение мероприятий, рекламная кампания, масс-медиа, электронные СМИ

Abstract. In this article considered the role of use of social networks as the marketing tool for development of travel business. The author formulated the main objectives of Social Media Marketing and instruments of its use

Keywords: social media,social networks, marketing on social networks, the industry of meetings, a brand, tourism, advance of actions, an advertizing campaign, mass media.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>