Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 316

Рукша Г. Л., Кудрина Е. Л.

ИНТЕГРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ГОРОДОВ- МЕГАПОЛИСОВ

Сибирский Федеральный университет

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

 

В статье рассматриваются пути решения научно-практической проблемы взаимодействия институциональных и самоорганизованных структур в сфере интеллектуального досуга. На основе анализа специфики культурного пространства мегаполисов и результатов исследования важнейших показателей организации их культурно – досуговой сферы; рассмотрен феномен самоорганизованных досуговых объединений, их роль в развитии сферы интеллектуального досуга в мегаполисах.

Ключевые слова: досуг, досуговые корпорации, интеллектуальный досуг, коммуникативные сообщества, культурно-досуговая деятельность, самоорганизованные досуговые объединения.

The article reviews the way of solving the scientific practical problem of interaction of institutional and self-organized structures in sphere of intellectual leisure.  The phenomenon  of self-organized leisure cooperatives and their part in megapolitan intellectual leisure sphere are viewed on the analytical basis of of their specifics …

Key words: leisure, leisure corporations, intellectual leisure, communicative communities, cultural leisure activity, self-organized leisure cooperatives.

 
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Побойня А.Ф.

Информационная компетентность как один из компонентов обучения в высшем профессиональном образовании.

Московский социально-гуманитарный институт

 

В данном докладе рассматривается актуальность подготовки специалистов, компетентных в области информационных и коммуникационных технологий

Ключевые слова: компетентность, педагог, логопед, информационные технологии.

This report examines the training of professionals, competent in information and communication technologies

Key words: competence, teacher, speech therapist, information technology.

 

Калашник Л.С.

ПІДГОТОВКА ВЧИТЕЛІВ ДО ВИХОВНОЇ РОБОТИ З ДІТЬМИ-СИРОТАМИ В КНР

Інститут вищої освіти Академії педагогічних наук України

 

Аннотация: статья посвящена вопросам подготовки специалистов для системы заведений для детей-сирот в КНР. Акцент делается на подготовке будущих учителей к воспитательной работы с этой особой категорией детей.

Ключевые слова: ребенок-сирота, воспитательная работа, детский дом, система образования и воспитания

Abstract: the article is devoted to the issues of training of specialists for the system of establishments for children-orphans in Сhina. The article emphasis over the questions of future teachers’ training to the educational work with this special category of children.

Key words: child-orphans, education, orphanage, the system of education and upbringing

 
Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 

УДК 376 – 056.36

Павлюк Н. В.

ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ОСІБ З РОЗУМОВОЮ ВІДСТАЛІСТЮ

Луганський національний університет імені Тараса Шевченко, аспірант

 

The article expanded with the concept of mental retardation. Made pedagogical characteristics of mentally retarded. The peculiarities memory, thinking, speech of mentally retarded pupils.

Keywords : mental deficiency; intellectual deprivation; pupils.

У статті розкривається сутність поняття “розумова відсталість”. Зроблена педагогічна характеристика розумово відсталих осіб. Розглядаються особливості пам’яті, мовлення, мислення, уяви розумово відсталих школярів.

Ключові слова : розумова відсталість; інтелектуальна депривація; учні.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 376.37

Соловьева Л.Г.

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ 

Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

 

В данном докладе  рассматривается региональный опыт инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, анализируются теоретические подходы к организации повышения квалификации педагогов инклюзивной практики.

Ключевые понятия: инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, повышение квалификации педагогов инклюзивной практики,  региональный опыт.

This report examines regional experience of inclusive education of children with health disabilities, analyses theoretical approaches to organization of trainings for teachers working in the sphere of inclusive education.

Key-words: inclusive education, children with health disabilities, trainings for teachers working in the sphere of inclusive education, regional experience.

 
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Гичко О.М., Кудряшова И.Н.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕЛАКСАЦИИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

ГБДОУ №2 Кировского района г. Санкт-Петербург

 

В данном докладе рассматривается использование релаксации в работе логопеда с детьми с тяжелым нарушением речи.

Ключевые слова: релаксация, тяжелая  речевая патология, коррекционное вмешательство.

In the given report we consider use of a relaxation in work of the logopedist on children with a heavy pathology of speech.

Keywords: a relaxation, heavy a speech pathology, correctional  intervention.

 
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Дмитриева Я.В.

Применение технологии «Педагогические мастерские» в коррекционном образовании

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 Кировского района г. Санкт-Петербурга

 

В данном докладе отражаются особенности психического и речевого развития детей с общим недоразвитием речи. Рассматривается структура инновационной образовательной технологии «Педагогические мастерские» и ее использование в коррекционном образовании детей с данной речевой патологией.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, педагогические мастерские, дошкольное образование.

This report considers the characteristics of psychic and speech development of the children with speech pathology. The present paper is focused on the structure of innovative educational technology «Pedagogical Workshops» and its usage in special work with the preschool education.

Key words: speech pathology, Pedagogical Workshops, preschool education.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Винничук А.В.

РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ГДОУ № 101 детский сад Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

В данном докладе рассматривается вопрос об особенностях развития лексики у детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: функция речи — функция общения, развитие мышления, формирование понятий, интенсивность развития, активный словарь.

This paper discusses the peculiarities of vocabulary development in preschool children.
Keywords: speech function - the function of communication, the development of thinking, concept formation, the intensity of development, the active vocabulary

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Гавриленко Т.В.

РАЗВИТИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ К ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Муниципальное образовательное учреждение прогимназия № 63 г.Мурманска

 

This work is increase of interest of the schoolboy with defect of speech to the doctrine.

Keyworlds motivation, educational activity, educational interests, self-estimation, achievements, successes.

Эта работа о том, как повысить интерес учащегося - логопата к учению.

Ключевые слова: мотивация, учебная деятельность, учебные интересы, самооценка , достижения, успехи.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 004.2

Клокова Т.В.

РАЗНООБРАЗИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

ГС(К)ОУ школа (VIII вида) № 565 Санкт-Петербург, Россия

 

В данном докладе рассматривается возможность примененияразличных педагогических технологий на логопедических занятиях в коррекционной школеVIII вида.

Ключевые слова: логопедические занятия, педагогические технологии.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УКД 373.352

Шлай Е.В.

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКОНА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

 (НА МАТЕРИАЛЕ ОБОЩАЮЩИХ СЛОВ)

Северный (арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск

 

The article presents a method of studying the vocabulary of children with visual impairment (based on generalizing words).

 Key words: children with impaired vision, vocabulary, summarizing the words of the word.

В статье представлена методика изучения лексикона детей с нарушением зрения (на материале обобщающих слов). Ключевые слова: дети с нарушением зрения, лексикон, обобщающие слова, значение слова.      

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Никитина Е.Ю.

РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Магнитогорский государственный педагогический университет

 

Эта работа посвящена обоснованию занимательных упражнений по обогащению словаря детей с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, ключевая лексика, обогащение словарного запаса, занимательные упражнения.

The work is to prove that interesting exercises inrich the vocabulary of children with general underdevelopment of speaking skills.

Key words: general underdevelopment of speaking skills, basic vocabulary, lexicon enrichment, interesting exercises.

 
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

Полушина Н. Ю.

Роль компьютерных технологий в работе учителя – логопеда

ГДОУ д/с №14 Санкт-Петербург

 

This report examines the use of computer technology in teacher speech therapy with preschoolers. Using computer technology to dramatically improve the effectiveness of correctional and educational process.

Keywords: computer technology, remedial work, efficiency.

 В данном докладе рассматривается использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками. Использование компьютерных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

Ключевые слова: компьютерные технологии, коррекционная работа, эффективность.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Рунова С.А.

УСВОЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ 2-3 ЛЕТ

ГДОУ детский сад №101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г. Санкт-Петербурга

 

В данном докладе рассматриваются особенности усвоения детьми третьего года жизни существительных, глаголов, прилагательных, наречий и числительных. Рассматривается вопрос о соотношении и преобладании различных частей речи, в частности, существительных и глаголов, в словаре ребёнка дошкольного возраста.

Ключевые слова: Речевое развитие ребёнка, части речи, лексико-грамматические разряды, категориальные слова, имена существительные, глаголы, прилагательные, наречия, числительные, ближайшее окружение, лексико-грамматическая система языка.

This report deals with the specialties of learning of nouns, verbs, adjectives, adverbs, numerals by children at the age of 2-3 years. Specialties in question are the usage proportions and dominance of certain parts of speech, such as nouns and verbs, in the preschool child’s vocabulary.

Key words: child’s verbal development, parts of speech, lexico-grammatical means, categorical words, nouns, adjectives, verbs, adverbs, numerals, closest relationship circle, lexico-grammatical language system.

 
Секции-декабрь 2011
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.