до окт. 2011 » ТРАНСПОРТ

УДК 629.113

Береснев М.А., Береснев А.Л.

ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ДЕТОНАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БИНАРНОГО ТОПЛИВА

Технологический Институт Южного Федерального Университета в г. Таганроге

 

Authors present method for knock control in internal combustion engines working on binary (gasoline/liquefied gas mixture) fuel. Variation of component rate allows to increase and decrease antiknock value.

Keywords: internal combustion angle, knock, binary fuel

В работе представлена методика контроля детонационного сгорания топлива при использовании бинарной топливной смеси бензин/пропан-бутан, заключающаяся в регулировании детонационной стойкости топлива изменением доли сжиженного газа.

Ключевые слова: двигатель, детонация, бинарное топливо

| 3418 Просмотры

УДК:621.314.6:621.316

Бирюков В.В., Сопов В.И., Евдокимов С.А.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ПОДСТАНЦИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Новосибирский государственный технический университет

 

Abstract. Reduction of energy consumption for technological needs of power rectifiers of electric transport traction substations is considered. The method for calculation of technological power loses is suggested. Recommendations for calculation of current restriction of the multimodular rectifier substations are given.

Keywords: Power rectifier, technological needs, traction substation, current restriction.

Аннотация. Рассмотрен вопрос по сокращению расхода энергии на технологические нужды выпрямительных агрегатов тяговых подстанций электрического транспорта. Предложена методика расчета мощности технологических потерь. Даны рекомендации по определению уставок токов переключения выпрямительных многоагрегатных подстанций.

Ключевые слова: выпрямительный агрегат, технологические нужды, тяговая подстанция, уставка тока.

Отличительной особенностью работы тяговых подстанций (ТП) электрического транспорта является, как известно, стохастический характер тяговой нагрузки (тока) на их выходных шинах, который проявляется, прежде всего, в непредсказуемости времени её появления, величины, длительности и т.д., что создаёт определённые трудности в выборе режимов работы и оценки параметров рабочих режимов силовых цепей выпрямительных агрегатов (ВА) многоагрегатных подстанций.

Одним из путей решения этих проблем является, на наш взгляд, оценка параметров рабочих режимов с позиций минимизации потерь энергии в её элементах, обусловленных наличием технологического расхода электроэнергии, вызванного главным образом перемагничиванием силовых трансформаторов на холостом ходу.

ВА, как известно, включает в себя трансформатор и выпрямитель, выполняемый с различными схемами выпрямления. Наибольшее распространение имеют схемы выпрямления шестипульсовые мостовые (схема Ларионова) или нулевые с уравнительным реактором (схема Кюблера). Двенадцатипульсовые схемы выпрямления с последовательным и параллельным включением трёхфазных мостов, позволяющие получить более качественную электроэнергию используются, главным образом, на электрических железных дорогах. При модернизациях ТП  с заменой ВА предпочтение отдаётся двенадцатипульсовым кольцевым схемам выпрямления.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

| 3786 Просмотры

УДК: 621.867.212.7

Сидорук И.Г.

УСТОЙЧИВОСТЬ СЫПУЧЕГО ГРУЗА НА ПОЛОТНЕ ДВУХЛЕНТОЧНОГО КРУТОНАКЛОННОГО КОНВЕЙЕРА С ПОДПОРОМ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ

Северо-Западный государственный заочный технический университет

 

The report given to the calculation of the stability of bulk cargo at the working canvas dvuhlentochnogo steeply inclined conveyer tracks with the pressurization of the transported material on the boot sector. We found the lower belt tension is necessary for sustainable transportation of cargo. 

Keywords: loose weight, effort, conveyor belt, the deflection, the tension.

В докладе дан расчет устойчивости сыпучего груза на рабочем полотне двухленточного крутонаклонного конвейера с подпором транспортируемого материала на загрузочном участке. Найдено натяжение нижней ленты необходимое для устойчивого транспортирования груза.

Ключевые слова: сыпучий груз, напряжение, конвейерная лента, прогиб, натяжение.

| 4096 Просмотры

Морозов В.А., Морозова О.Н.,

Система контроля работоспособности агрегатов автомобиля

Педагогический Институт Южный Федеральный Университет

 

Изменение свойств и качества деталей автомобиля весьма разнообразно. В статье предлагается износ деталей автомобиля и выход их из строя подразделить на две типовые категории. К первой категории следует - отнести внезапные отказы, а ко второй - процессы постепенного износа. Для каждой из категорий  рассмотрена необходимость применения особых методов диагностики и проведен анализ ее надежности.

Change of properties and quality of details of the car rather variously. In article deterioration of details of the car and an exit them out of operation is offered to subdivide on two typical categories. To the first category it is necessary to carry sudden refusals, and to the second - processes of gradual deterioration. For each of categories necessity of application of special methods of diagnostics is considered and the analysis of its reliability is carried out.

Ключевые слова: Диагностика, автомобиль, эксплуатация, категория отказов, надежность, тормозные диски, шины, колесные подшипники,                 цилиндро–поршневая группа, математическое ожидание.

| 3161 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
Страница 19 из 19


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2020 - All rights reserved