до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Синицина В.Б.

Использование блочно-рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов в управлении учебным процессом
Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова

 

This article describes use of an information technology for the control of knowledge of students at Kostanajsky state university of A.Bajtursynova.

Keywords: the student, a rating, an estimation of knowledge, educational process.

Эта статья описывает использование  информационных технологий для контроля знаний студентов в Костанайском государственном университете им.А.Байтурсынова.

Ключевые слова: студент, рейтинг, оценка знаний, учебный процесс.

| 4283 Просмотры

Белоусова И.Д.

Информационный менеджмент как концепция управления

Магнитогорский государственный университет

 

The article describes the main aspects of the development of a new branch of applied knowledge - information management.

В статье рассматриваются основные аспекты развития новой прикладной отрасли знания – информационного менеджмента.

Ключевые слова: информационный менеджмент, управление информацией, управления информационными ресурсами.

| 3279 Просмотры

Тарасова Н.Е., Карташова Т.В.

СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Южный федеральный университет

 

This work is about modern Internet technologies used in the system of marketing. With the development of Information Society Internet increasingly affects the social and economic spheres of activity, changing management styles and business dealing, as well as tools of marketing, that determines an urgency of studying of the given theme.

Keywords: World Wide Web, electronic commerce, Internet marketing, hypermedia information, targeting, online advertising.

Эта работа о современных технологиях Интернет, применяемых в системе  маркетинга. С развитием информационного общества Интернет оказывает все большее влияние  на  общественную и экономическую сферы деятельности, изменяя стили управления и ведения бизнеса, а также инструменты маркетинга, что и обусловливает актуальность изучения данной темы.

Ключевые слова: Всемирная Сеть Интернет, электронная коммерция,  Интернет-маркетинг,  информационная гиперсреда, таргетинг, Интернет-реклама.

| 3669 Просмотры

Севастьянова Е.В., Заболотный А.А.

IT-аутсорсинг: практика использования и перспективы развития

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

 

The work is about outsourcing which represents transfer of some, before realized by the enterprise-customer, business processes to the external organization-executor. One of popular kinds of outsourcing is IT-outsourcing. The weighed decision IT-outsourcing’s using is the half of its successful realization.

Keywords: IT-outsourcing, outsourcing of system administration, working out and software testing, SaaS- outsourcing.

Эта работа об аутсорсинге, представляющем собой передачу некоторых, ранее реализуемых предприятием-заказчиком, бизнес-процессов внешней организации-исполнителю. Одним из популярных видов аутсорсинга является IT-аутсорсинг. Взвешенное решение об использовании IT-аутсорсинга является залогом успешной его реализации.

Ключевые слова: IT-аутсорсинг, системное администрирование, разработка и тестирование программного обеспечения, аутсорсинг внешнего размещения систем (SaaS).

| 3131 Просмотры

УДК 658.14.012.22.338.48

    Костин К.Б.

Использование новых технологий для повышения эффективности работы гостиничных комплексов

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

 

This work is dedicated to the main areas of innovations application, namely to the information-communication technology advances in the hotel business. It is shown that utilization of modern technology transforms a hotel into a well managed business, which easily adapts to the changing market conditions. The investment in such technology is completely justified.

Key words: hotel industry, innovations, computer technologies, modernization, competitive advantage.

В данной работе рассмотрены основные направления использования инноваций и, в частности, информационно-коммуникационных технологий в гостиничном бизнесе. Показано, что использование современных информационных технологий превращает гостиницу в управляемое предприятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в использование таких технологий полностью окупаемым.

Ключевые слова: гостиничная индустрия, инновации, компьютерные технологии, модернизация, конкурентное преимущество.

| 3756 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved