до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

УДК 35. 075.5

Яловець О.С.

ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ СОЦІАЛЬНОГО КАПІТАЛУ

Донецький інститут залізничного транспорту

 

У роботі узагальнено концепції соціального капіталу які набули поширення в теорії державного управління, розглянуто  сприяння соціального капіталу на формування нового інституційного середовища в Україні

Ключові слова: соціальний капітал, концепції соціального капіталу, інформаційне середовище, довіра

The paper summarizes the concept of social capital which became popular in the theory of public management, social capital is considered to promote the formation of a new institutional environment in Ukraine

Keywords: social capital, the concept of social capital, information environment, trust

| 3620 Просмотры

УДК 316.422

Манн Р. В.

ПРОБЛЕМЫ АКТИВАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УКРАИНЕ

Донецкий  институт железнодорожного транспорта

 

Рассмотрены актуальне вопросы развития регионального научно-технического менеджмента. Обоснованы возможности активизации научно-технической деятельности в регионах за счет   разработки и внедрения целевых программ

Ключесвые слова: научно-технический менеджмент, программы, проекты, инвестиции, кредиты

Discussed topical issues of regional scientific and technical management. A possibility of enhancing scientific and technological activities in the regions through the development and implementation of targeted programs

Klyuchesvye words: scientific and technical management, programs, projects, investments, loans

| 4213 Просмотры

Зорина Л.В.

Формирование государственного управления национальной экономикой на принципах маркетинга

Донецкий национальный технический университет

 

Эта работа о формировании государственного управления национальной экономикой на принципах маркетинга. О том, что они должны базироваться на результатах исследования тенденций развития мирового рынка.

Ключевые слова: глобальный подход к государственному управлению, глобальный маркетинг, тенденции развития мирового рынка, маркетинговое исследование, маркетинговая концепция.

This work is about formation of the government of national economies on the principles of marketing. And about that they must be based on research trends in the global market.

Keywords: global approach to public management, global marketing, global market trends, marketing research, marketing concept.

| 4440 Просмотры

УДК 004 (075.32)

Мартинович В.Є.

ІНФОРМАЦІЙНА БЕЗПЕКА ТА ЇЇ РОЛЬ У СИСТЕМІ ЕФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТУ

Донецького державного університету управління

 

Присвячена актуальним проблемам визначення місця та ролі інформаційної безпеки в системі сучасного менеджменту

Ключові терміни: інформаційна безпека, менеджмент, ризики.

Devoted to actual problems and determine where the role of information security in the modern management

Key terms: information security, management, risks.

| 2842 Просмотры

УДК 338.24

Е.В. Березина, А.Н. Соколова, Н.Б. Пашина, А.Е. Пророков

ПРЕДПОСЫЛКИ К ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», Новомосковский институт (филиал), Новомосковск, Россия

 

Энергосбережение из популярного лозунга постепенно превращается в насущную необходимость. Недостаток электрических мощностей и природного газа в периоды сильных похолоданий, глобальное изменение климата, рост доли всех видов энергоресурсов в структуре затрат любой компании диктуют необходимость разработки программ энергосбережения в каждом муниципальном образовании, а также достижение эффекта взаимосвязи и взаимодополнения действий всех уровней власти при реализации этих программ.

Ключевые слова: энергосбережение, муниципальные программы в области энергосбережения, государственная политика.

Power savings from the popular slogan gradually turns to an absolute must. The lack of electric capacities and natural gas during the periods of strong cold snaps, global change of a climate, growth of a share of all kinds of power resources in structure of expenses of any company dictate necessity of working out of programs энергосбережения in each municipal union, and also achievement of effect of interrelation and addition actions of all levels of the power at realisation of these programs.

Keywords: power savings, municipal programs in area power savings, a state policy.

| 3423 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 36


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved