до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

УДК: 658.012.2 (075.8)

Shilov A. S.

TIMELINESS OF ORGANIZATIONAL DESIGN OF CORPORATE STRUCTURES IN RUSSIAN AUTOMOTIVE INDUSTRY

Russian Foreign Trade Academy (VAVT)

 

The report is dedicated to proving the timeliness of applying method of organizational design of corporate structures in Russian automotive industry. Author presents his own opinion on the problem.

Keywords: corporate structures, automotive industry, organizational design.

Доклад посвящён обоснованию актуальности применения методики организационного проектирования корпоративных структур в автомобильной промышленности России. Автор выражает собственную точку зрения по данной проблеме.

Ключевые слова: корпоративные структуры, автомобильная промышленность, организационное проектирование.

| 3717 Просмотры

Калабина Л.С.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОМОСТИ СВОЙСТВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ижевский Государственный Технический Университет

 

Consumers choose the goods on degree of presence at the goods of necessary characteristics. Degree of importance of parameters of the goods for the consumer can be defined by means of the diagram of Pareto. 

Keywords: characteristics of a choice of the goods, weightiness, the diagram of Pareto.

Потребители выбирают товар по степени присутствия в товаре необходимых характеристик. Степень важности параметров товара для потребителя можно определить с помощью диаграммы Парето. 

Ключевые слова: характеристики выбора товара, весомость, диаграмма Парето.

| 3880 Просмотры

УДК: 339.138(477.75-25):621.326.77

Калькова Н.Н.

Маркетинговые исследования потребителей энергосберегающих ламп (на примере г. Симферополь)

Национальная академия природоохранного и курортного строительства

 

This work is devoted to the need for renewable energy technologies, including especially the use of energy saving lamps in the consumer market 

Keywords: energy saving, energy-saving lamp, consumers, marketing research

Работа посвящена вопросам необходимости использования энергосберегающих технологий, в том числе особенностям использования энергосберегающих ламп на потребительском рынке

Ключевые слова: энергосбережение, энергосберегающая лампа, потребители, маркетинговые исследования

| 3932 Просмотры

Лазоренко Т. В.

ФОКУС-ГРУППА  КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ АНАЛИЗА СЕНСОРНЫХ ЧУВСТВ, КОТОРЫМЫ РУКОВОДСТВУЮТСЯ  ПОКУПАТЕЛИ

НТУУ «КПИ»

 

В данной работе рассмотрен один из методов качественных исследований - фокус-группа, его особенности, наведены примеры использования.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, фокус-группа.

| 3535 Просмотры

УДК 659.1

Тихонов Д.В., Климин А.И.

О ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА С РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЕМ

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

 

Данная статья посвящена вопросам учета вероятности контакта с рекламным сообщением при планировании рекламных кампаний.

Ключевые слова: рейтинг, охват, частота, вероятность контакта.

Given article is devoted questions of the account of probability of contact to the advertising message at planning of advertising campaigns. 

Keywords: rating, coverage (reach), frequency, probability of contact.

| 3760 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved