до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Демина Е.И., Майкова С.Э.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА

Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева

 

This article presents the main methods for evaluating the effectiveness of interventions EVENT-marketing, discussed various approaches to the calculation of the effect.

Keywords: EVENT-marketing technique, assess the effectiveness, economic evaluation, communication evaluation.

В данной статье представлены основные методы оценки эффективности мероприятий EVENT-маркетинга, рассмотрены различные подходы к расчету эффекта.

Ключевые слова: EVENT-маркетинг, методика, оценки эффективности, экономическая оценка, коммуникативная оценка.

| 4122 Просмотры

УДК 65.011

Кифяк В.І.

ІНСТИТУЦІЙНІ РЕГУЛЯТОРИ РОЗВИТКУ АГРАРНИХ ПІДПРИЄМСТВ

Чернівецький національний університет імені Юрія Федьковича

 

The role of institutional regulators in the system of development of agrarian enterprises is determined in the article, the approaches to classification of agrarian institutes are analysed and generalized, on the basis of what it is suggested to examine the institutes of agrarian relations as elements of institutional mechanism of development of agrarian enterprises.

Keywords: agrarian institutes, institutional mechanism of development of agrarian enterprises, institutional changing, institutional transformations. 

Визначено роль інституційних регуляторів у системі розвитку аграрних підприємств, проаналізовано й узагальнено підходи до класифікації аграрних інститутів, на основі чого запропоновано розглядати інститути аграрних відносин як елементи інституційного механізму розвитку аграрних підприємств.

Ключові слова: аграрні інститути, інституційний механізм розвитку аграрних підприємств, інституційна зміна, інституційні перетворення.

| 4167 Просмотры

УДК: 338.2(075.8) 

Дейнега В.Г.

УПРАВЛЕНИЕ НАУКОЁМКОСТЬЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Урюпинский филиал Волгоградского государственного университета

 

В статье приводится основы управления наукоёмкостью технологической инновации российских промышленнных предприятий. Даны рекомендации, обеспечивающие использование этих основ с целью увеличения конкурентоспособности производства и эффективности предприятия.

Ключевые слова: научно-производственный потенциал; управление уровнем технологичности; технологическая инновация; критерии оценки; конкурентоспособность; эффективность.

In article it is resulted management bases high tehnology a technological innovation of the Russian industrial enterprises are resulted. The recommendations providing use of these bases for the purpose of increase of competitiveness of manufacture and efficiency of the enterprise are made.

Keywords: research-and-production potential; management of adaptability to manufacture level; a technological innovation; criteria of an estimation; competitiveness; efficiency.

| 3874 Просмотры

УДК: 338.2(075.8) 

Дейнега В.Г.

О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ЗРЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПРИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ НАУКОЁМКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Урюпинский филиал Волгоградского государственного университета

 

В статье приводятся степень влияния основных факторов на результативность стратегической реструктуризации российских наукоёмких промышленных предприятий при применении единой методологии зрелого управления проектами. Приводятся рекомендации, обеспечивающие использование этих тенденций и пути повышения конкурентоспособности и эффективности продукции предприятия.

Ключевые слова: анализ влияния; основные факторы; результативность; обучение и образование; стратегическая реструктуризация; зрелое управление проектами; конкурентоспособность инжиниринг; качество; критерии; эффективность.

In article are resulted degree of influence of major factors on productivity of strategic re-structuring of the Russian high technology industrial enterprises at application of uniform methodology of mature management by projects. The recommendations providing use of these tendencies and a way of increase of competitiveness and efficiency of production of the enterprise are resulted.

Keywords: the influence analysis; major factors; productivity; training and formation; strategic re-structuring; mature management of projects; competitiveness engineering; quality; criteria; efficiency.

| 3927 Просмотры

Лаврова А. В.

ОСБОБЕННОСТИ ONLINE-МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

 

В данной работе рассматриваются особенности, проблемы и преимущества online-методов маркетинговых исследований. Также во внимание принимается актуальность практического применения данных исследований.

Ключевые слова: online-методы, online-опрос, респондент, фокус-группы. 

| 4095 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved