до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Ибрагимова А.А.

ОЦЕНКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ХЛЕБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В ГОРОДЕ  ИЖЕВСКЕ

 Ижевский Государственный Технический университет  

 

 This article is about the necessity of developing sales channels’ management strategies. The article’s subject is relevant, because today a two-channel sales structure n the bread industry is being formed.

Keywords: sales channels, bread industry, sales strategy, sales   system, sales.

Эта статья о необходимости разработки стратегии управления каналами сбыта. Тема статьи актуальна, потому что на сегодняшний день интуитивно формируется двухканальная структура сбыта в хлебной промышленности.

Ключевые слова: каналы сбыта, хлебная промышленность, стратегия сбыта, система сбыта, сбыт.

| 3852 Просмотры

Поликарпова Л.А., Потоцкая А.А.

Подготовка специалистов по маркетингу в современных условиях: реальность и требования рынка»

Кемеровский Государственный Университет

 

This article is about graduate of marketing’s demand, discrepancy of supply and demand’s structure. Article contains the reasons of this discrepancy and proposal how to improve situation on labor’s market. Besides authors analyze marketer’s demand in foreign countries and Russia the results of which are presented in the work.

Key words: demand; discrepancy of supply and demand’s structure; marketer; graduate.

Это статья о востребованности выпускников маркетинговых специальностей, о несоответствии структуры спроса и предложения маркетологов. В статье приводятся причины этого несоответствия и предлагаются варианты улучшения ситуации на рынке труда. Кроме того, был проведен сравнительный анализ востребованности маркетологов в зарубежных странах и России, результаты которого также отражены в статье.

Ключевые слова: востребованность; несоответствие структуры спроса и предложения; маркетолог; выпускник.

| 3893 Просмотры

Васильєва  І. С.

РОЛЬ СЕРВІСУ, В ЕФЕКТИВНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА

Київський політехнічний інститут

 

| 3282 Просмотры

Бусень А.С.

ВІРУСНИЙ МАРКЕТИНГ ЯК ДОСТАТНЬО НОВИЙ ІНСТРУМЕНТ З ПРОСУВАННЯ ТОВАРУ ТА ПОСУГИ

НТУУ „КПІ”

 

В даній роботі описано такий інструмент з просування товару та послуги на ринку як вірусний маркетинг. Застосування нього дозволяє збільшити впізнаваємість бренду, обізнаність про новий продукт, підвищити лояльність цільової аудиторії, а також стимулювати продажі.

Іn this paper describes a tool to promote products and services in the market as viral marketing. Use it to increase recognitionbrand awareness of new product, to increase audience loyalty and stimulate sales.

| 3198 Просмотры

УДК 339.138:005.7

Прокофьева А. А., Майкова, С. Э.

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВНУТРИФИРМЕННОГО МАРКЕТИНГА

ГОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева»

 

This work is essence of internal marketing as systems of the interconnected indicators is considered. Various approaches to definition of functional components of internal marketing are analyzed; the detailed description of elements of internal marketing is given.

Keywords: internal marketing, elements, functional components, complex of internal marketing

В статье рассматривается сущность внутрифирменного  маркетинга как системы взаимосвязанных показателей.  Анализируются различные подходы к определению функциональных составляющих внутрифирменного маркетинга, дается детальное описание представленных элементов.

Ключевые слова: внутрифирменный маркетинг, элементы, функциональные составляющие, комплекс внутрифирменного маркетинга

| 3400 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved