до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Куликова Н.Г., Пизенгольц В.М., Хаджимурадова М.А.,  Хамурзоева С.Ш., Эрдни-Горяева Н.Э., Дымура Е.Н.

Рационализация управления узкоспециализированным эндокринологическим комплексом по результатам маркетингового анализа и прогностического моделирования

Российский новый университет, факультет отраслевого менеджмента

| 3805 Просмотры

УДК 625.76:658.15

Догадайло Я.В., Гнилицька Г.О.

ВИЗНАЧЕННЯ ПОСЛІДОВНОСТІ ЕТАПІВ ОЦІНКИ КОНКУРЕНТНИХ ПЕРЕВАГ ПІДПРИЄМСТВ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА

Харківський національний автомобільно-дорожній університет

 

В роботі запропоновано алгоритм оцінки конкурентних переваг підприємств дорожнього господарства. Він ураховує специфічні особливості останнього та заснований на ресурсно-цільовому підході до управління.

Ключові слова: конкурентна перевага, ресурси, потенціал підприємства, дорожнє господарство 

In the work the algorithm of evaluation the firm’s competitive advantage has been suggested. Algorithm accounts the specific peculiarities of road sphere and grounds on aims-resourcing approach to the management.   

Key words: competitive advantage, resources, firm’s potential, road sphere.

| 3621 Просмотры

УДК: 330.341.44 

Дейнега В.Г.

О ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННО-СИНЕРГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НАУКОЁМКИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И КОРПОРАЦИЕЙ

Урюпинский филиал Волгоградского государственного университета

 

В статье приводится оценка направлений формирования инновационно-синергетической структуры управления отечественного наукоёмкого промышленного предприятия и корпорации. Экономическая эффективность производства товаров должна учитывать комплексно затраты как у создателя продукции, так и у её потребителей в период всего жизненного цикла изделия.

Ключевые слова: товары; конкурентоспособность; качество; инновационно-синергический эффект; жизненный цикл продукции; производитель продукции; потребитель; эффективность.

| 3800 Просмотры

Сидорова Е. Е.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИЗОМОРФИЗМ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РЫНОЧНОГО ИНСТИТУТА БЕНЧМАРКИНГА

Волгоградский государственный технический университет

 

Целью данной статьи является концептуализация основных аспектов бенчмаркинга с точки зрения институциональной теории. На современном этапе развития институциональная теория может служить основой для изучения бизнес явлений. При этом движущей силой институциональной теории выступают организационный изоморфизм.

Ключевые слова: институт бенчмаркинга, организационный изоморфизм, принудительный изоморфизм, подражательный изоморфизм, нормативный изоморфизм.

The aim of this paper is the conceptualization of the main aspects of benchmarking in terms of institutional theory. At the present stage of development the institutional theory can provide the basis for the study of business phenomena. In this case, the driving force of institutional theory is the organizational isomorphism.

Key words: the institute of benchmarking, institutional isomorphism, coercive isomorphism, mimetic isomorphism, normative isomorphism.

| 3718 Просмотры

Иванов В.П.

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ

ГОУ ВПО "Кубанский государственный университет"

 

This work is about corporation business. The economic basis of the stable growth our corporations is a forming and realization of the investing politics.

Keywords: corporations, investment in research and development, reporting.

Эта работа о политике корпораций в сфере бизнеса. На современном этапе развития экономики наращивание объемов инвестиций корпораций является основой экономического роста страны.

Ключевые слова: инвестиции, бизнес-системы, внутрифирменное планирование.

| 3360 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved