до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Судьи К.В.,  Скорик Т.В.

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНАХ

 Гуманитарный факультет СибГТУ

 

 This report is about problems of social infrastructure development in northern areas of Krasnoyarsk region that is transformation of organisational and legal forms of establishments of social and cultural sphere within the limits of the federal law № 83-FZ 83.
Keywords: regional social and cultural infrastructure, organization types, problems of regional development of differentiated types of organizations of social and cultural sphere.

| 2913 Просмотры

Селезнева Д.И., Казаков А.А.

СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИТНЕС КЛУБА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ УСЛУГ

Сибирский Федеральный Университет

 

This work is concept and classifications of strategy of positioning are adapte for the market of  fitness’s services. Results of the complex analysis of consumers and competitors fitness of the industry of Krasnoyarsk are described. The complex of decisions on positioning of the service organization in the market fitness of services of Krasnoyarsk is developed.

Keyword: Strategy of positioning, services of fitness, the service organization, map of  positioning

В данной статье  адаптированные для рынка фитнес услуг понятия и классификация стратегии позиционирования. Описаны результаты комплексного анализа потребителей и конкурентов фитнес индустрии г. Красноярска. Разработан комплекс решений по позиционированию сервисной организации на рынке фитнес услуг г. Красноярска.

Ключевые слова: Стратегия позиционирования, фитнес услуги, сервисная организация, карта позиционирования.

| 3135 Просмотры

УДК: 339.372

Головина Ю.Е.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ СЕКТОРА FMCG В РОССИИ

ГОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет»

 

This work is about the basic tendencies of the market of retail trading networks of FMCG sector development. It contains the results of the research of key indicators of retail trade in the Russian Federation, and also special cases of measures of business development of the basic participants on the investigated market.

Keywords: retail trading networks, FMCG sector, extensive development,  floor space, sales volume.

Эта работа об основных тенденциях развития рынка розничных торговых сетей сектора FMCG. В работе представлены результаты исследования ключевых показателей функционирования розничной торговли в РФ, а также частные случаи реализации отдельных мер по развитию бизнеса основных участников исследуемого рынка.

Ключевые слова: розничные торговые сети, сектор FMCG, экстенсивное развитие, торговая площадь, объем продаж. 

| 3218 Просмотры

Миронова Э. И., Сапицкая И.К.

Политика маркетинга в туризме

Донецкий национальный университет

 

В статье рассматриваются концептуальные основы маркетинга в туристической отрасли, особенности, функции, необходимость использования современных информационных технологий.

Ключевые слова: туризм, маркетинг, особенности, функции, информация, информационные технологии.

| 3333 Просмотры

УДК:330.47

Лебедева И.Ю., Середюк В.Ю.

АНАЛИЗ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Одесская национальная академия связи им. А.С Попова

 

Work is sanctified to the analysis of structure of control system of enterprise and consideration of intercommunication of her subsystems. The necessity of automation of control system is considered for her perfection and increase of efficiency of acceptance of administrative decisions.

Keywords: control system, subsystem, information, automation, informative systems, enterprise.

Работа посвящена анализу структуры системы управления предприятия и рассмотрению взаимосвязи её подсистем. Рассмотрена необходимость автоматизации системы управления для её совершенствования и повышения эффективности принятия управленческих решений.

Ключевые слова: система управления, подсистема, информация, автоматизация, информационные системы, предприятие.

| 3351 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved