до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Дайновський Ю.А., Цветкова С.Ю

УДОСКОНАЛЕННЯ АСОРТИМЕНТНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА НА ЗАСАДАХ МАРКЕТИНГУ

Львівська Комерційна Академія

 

В даному докладі використовується   мова…………українська…………

Ключові слова: характеристика асортименту, напрями вдосконалення діяльності підприємства, формування асортиментної політики підприємства……………………………………

This report examines the use of language and other tools ……ukrainian language………………

Key words: range of characteristics and ways of improvement of any company, product policy of the enterprise ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ……………………

| 5210 Просмотры

Федяшкина А.В.,  Майкова С.Э.

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Мордовский государственный университет им .Н.П. Огарева

 

In that article examined questions of communications importance in a marketing system of industrial companies, a methodical aspects of a marketing communications complex forming, a principles of integrated communication marketing conception realization.

Keywords: communications, advancement, integrated marketing communications, synergetic effect of communication influence.

В статье рассматриваются вопросы значимости коммуникаций в системе маркетинга промышленных предприятий, методические вопросы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций, принципы реализации интегральной коммуникационной  концепции маркетинга.

Ключевые слова: коммуникации, продвижение, интегрированные маркетинговые коммуникации, синергетический эффект коммуникационного воздействия

| 4309 Просмотры

Черепня В. В.

ПРО ВПРОВАДЖЕННЯ КОНЦЕПЦІЇ СОЦІАЛЬНО-ВІДПОВІДАЛЬНОГО МАРКЕТИНГУ У ДІЯЛЬНОСТІ СУЧАСНИХ ПІДПРИЄМСТВ

Чернівецький національний університет імені Юрія Федьковича

 

В роботі ставиться проблема про деякі аспекти переходу від традиційного до концепції соціально-відповідального маркетингу у діяльності сучасних підприємств.

Ключові слова: традиційний маркетинг, соціально-відповідальний маркетинг, соціально-етичний маркетинг, маркетинг стосунків, екологічність маркетингу.

The work is dedicated to the problems of some aspects of transition from traditional to the concept of societally responsible marketing at some modern enterprises.

Key words: traditional marketing, societally responsible marketing, societally ethical marketing, relationship marketing, marketing sustainability.

| 2999 Просмотры

Шевченко Н.Ю., Галащенко Н.А.

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Донбасская государственная машиностроительная академия

 

В данной статье рассмотрена необходимость формирования бюджетов затрат на промышленных предприятиях. Разработана информационная система по расчету себестоимости продукции и эффективности ее производства с целью принятия оптимального управленческого решения.

Ключевые слова: бюджет затрат, эффективность, управление, информационная система. 

In given article necessity of formation of budgets of expenses at the industrial enterprises is considered. The information system by calculation of the cost price of production and efficiency of its manufacture for the purpose of acceptance of the optimum administrative decision is developed.

Keywords: the budget of expenses, efficiency, management, information system.

| 3793 Просмотры

Климова Н. В.

«КАПИТАЛ» БРЕНДА

Академия маркетинга и социально-информационных технологий

ИМСИТ (г. Краснодар)

 

Considered the definition of a brand of foreign experts, revealed the psychological impact of advertising on the consumer, the comparison of the concept of brand and trademark and the goods identified the distinctive features of them, disclosed the contents of branding, reflects factors create an effective brand and shows its impact on competitiveness.

Keywords: brand, brand, branding, product identity, consumer perception, competition

Рассмотрены определения бренда зарубежных специалистов, выявлено психологическое воздействие бренда на потребителя, проведено сопоставление понятия бренда с торговой маркой и товаром, выделены отличительные их особенности, раскрыто содержание брендинга, отражены факторы создания эффективного бренда и показано его влияние на конкурентоспособность.

Ключевые слова: бренд, торговая марка, брендинг, товар, индивидуальность, потребительское восприятие, конкурентоспособность

| 5269 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved