до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » 8. Отраслевой маркетинг

8. Отраслевой маркетинг

Власенко В.В., Лісаченко С. І., Буянова С. Є.

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВИХ ЗАХОДІВ ЯК ВИЗНАЧАЛЬНА СКЛАДОВА ОРГАНІЗАЦІЇ РЕСТОРАННОГО БІЗНЕСУ

Харківський національний автомобільно-дорожній університет

 

В даній статті розкрито роль та значимість комплексу маркетингових заходів, які забезпечують ефективність організації  та функціонування ресторанного бізнесу.

A role and meaningfulness of complex of marketings measures which provide efficiency of organization  and functioning of restaurant business is exposed in this article.

Ключові слова. Ресторанний бізнес, концепція закладу, формат закладу, медіа-план, комплекс маркетингу.

| 3153 Просмотры

Селезнева Д.И., Казаков А.А.

СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИТНЕС КЛУБА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ УСЛУГ

Сибирский Федеральный Университет

 

This work is concept and classifications of strategy of positioning are adapte for the market of  fitness’s services. Results of the complex analysis of consumers and competitors fitness of the industry of Krasnoyarsk are described. The complex of decisions on positioning of the service organization in the market fitness of services of Krasnoyarsk is developed.

Keyword: Strategy of positioning, services of fitness, the service organization, map of  positioning

В данной статье  адаптированные для рынка фитнес услуг понятия и классификация стратегии позиционирования. Описаны результаты комплексного анализа потребителей и конкурентов фитнес индустрии г. Красноярска. Разработан комплекс решений по позиционированию сервисной организации на рынке фитнес услуг г. Красноярска.

Ключевые слова: Стратегия позиционирования, фитнес услуги, сервисная организация, карта позиционирования.

| 3122 Просмотры

УДК: 339.372

Головина Ю.Е.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ СЕКТОРА FMCG В РОССИИ

ГОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет»

 

This work is about the basic tendencies of the market of retail trading networks of FMCG sector development. It contains the results of the research of key indicators of retail trade in the Russian Federation, and also special cases of measures of business development of the basic participants on the investigated market.

Keywords: retail trading networks, FMCG sector, extensive development,  floor space, sales volume.

Эта работа об основных тенденциях развития рынка розничных торговых сетей сектора FMCG. В работе представлены результаты исследования ключевых показателей функционирования розничной торговли в РФ, а также частные случаи реализации отдельных мер по развитию бизнеса основных участников исследуемого рынка.

Ключевые слова: розничные торговые сети, сектор FMCG, экстенсивное развитие, торговая площадь, объем продаж. 

| 3199 Просмотры

Миронова Э. И., Сапицкая И.К.

Политика маркетинга в туризме

Донецкий национальный университет

 

В статье рассматриваются концептуальные основы маркетинга в туристической отрасли, особенности, функции, необходимость использования современных информационных технологий.

Ключевые слова: туризм, маркетинг, особенности, функции, информация, информационные технологии.

| 3321 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 3


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved