до окт. 2011 » ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ » 13. Интерактивные технологии обучения и инновации

13. Интерактивные технологии обучения и инновации

Дружининская И.М.

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОЛИМПИАД КАК ФОРМЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА В ВУЗЫ

Государственный университет - Высшая школа экономики

В данных тезисах излагается мнение автора о формах проведения конкурсного отбора абитуриентов в ведущие российские вузы на основе олимпиад.

Ключевые слова: высшее образование, олимпиада, ЕГЭ, абитуриент, студент.

In the given theses results of author’s  opinion about initiation examinations to high school on base profile Olympiads.

Key words: high education, Olympiad, USE, matriculant, student.

| 2298 Просмотры

УДК 377; 621.9

Аверьянова И.О.

ИНТЕГРАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МНОГОЦЕЛЕВЫХ СТАНКОВ

Московский государственный индустриальный университет

 

The article deals with a new method of high-level training of specialists in the sphere of engeneering industry.

Key words: professional education, multipurpose machine, CNC device, geometrical modelling, progressive technologies.

Статья посвящена новой методике высокопрофессиональной подготовки специалистов в области машиностроения

Ключевые слова: профессиональное образование, многоцелевой станок, устройство ЧПУ, геометрическое моделирование, прогрессивные технологии.

| 3206 Просмотры

УДК: 378.02:372.8

Стеценко И.А., Полякова Г.А.

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

ГОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт»

 

The article analyzes the category of reflective competence, lays bare reflective competence’s essence and structure of students of teacher training institutes.

Key-words: competence approach, reflective competence, structure of  reflective competence.

В статье анализируется категория «рефлексивная компететность», рассматривается ее сущность и структура в системе подготовки будущего педагога.

Ключевые слова: компететностный подход, рефлексивная компететность, структура рефлексивной компететности.

| 4043 Просмотры

Папшева Н.Д., Акушская О.М.

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Самарский государственный технический университет

 

Представлен порядок формирования рейтинга и оценки различных видов учебной деятельности  студента по дисциплине.

Ключевые слова: рейтинговая оценка, текущий, рубежный и итоговый контроль.

The order of formation of a rating and estimation of various kinds of educational activity of the student on discipline is presented.

Keywords: the rating estimation, flowing, intermediate and total control.

| 2684 Просмотры

Карась Л.А., Ковалёв С.Н.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Московский городской дворец детского (юношеского творчества)

 

В докладе рассматриваются особенности организации исследовательской деятельности учащихся в системе непрерывного образования «школа – учреждение дополнительного образования детей – ВУЗ».

Ключевые слова: непрерывное образование, дополнительное образование детей, исследовательская деятельность учащихся.

The report discusses the features of the organization of research activities of students in continuing education "school - the establishment of additional education - high school."

Keywords: continuous education, additional education of children, the research activities of students.

| 2852 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 17


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved