до окт. 2011 » ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ » 13. Интерактивные технологии обучения и инновации

13. Интерактивные технологии обучения и инновации

УДК: 378.147:621.38

Боброва И.И.

ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Магнитогорский государственный университет

The article considers traditional and innovative features of learning. Conclusions about the feasibility of integrated use.

Keywords: learning tools, educational environment school

В статье рассматриваются традиционные и инновационные характеристики средств обучения. Делаются выводы о целесообразности комплексного их использования.

Ключевые слова: средства обучения, образовательная среда учебного заведения.

| 2931 Просмотры

Макаренко Т.А.

Организация СРС с помощью компьютерных технологий

СВФУ

| 2936 Просмотры

УДК 616.31:378.147

Трофимец Е.К., Суржанский С.К., Азаров А.В.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧА

Донецкий национальный медицинский университет им. М.Горького

Принцип непрерывности относится к числу важнейших методологических принципов познания. Непрерывность образования обеспечивает целостность, системность и последовательность восприятия бытия, а также  формирование устойчивых знаний, умений  и практических навыков в процессе подготовки специалиста, в том числе врача. Непрерывное образование служит средством систематической актуализации накапливаемых в мире знаний и позволяет людям максимально и наиболее эффективно реализовать себя в процессе жизнедеятельности.

Ключевые слова: непрерывность образования, формирование знаний-умений, актуализация знаний

Principle of the continuity refers to the most important methodological principles of cognition. The continuity of the education provides the integrity, system and sequence of the perception of being, as well as the formation of the steady knowledge and practical skills in the process of the student’s education, including dentist education. Continuous education is the mean of systematic actualization of the accumulated world knowledge and it allows people to realize themselves effectively in the process of their living.

Key words: continuity of education, formation of knowledge-skills, actualization of knowledge.

| 2792 Просмотры

УДК 370

Клебанов Я.М., Бруяка В.А., Глазунова Н.А., Солдусова Е.А.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАКЕТА ANSYS WORKBENCH В ПРЕПОДАВАНИИ МЕХАНИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Самарский государственный технический университет, г. Самара

The role of engineering analysis software in mechanical study at a technical university is considered taking ANSYS Workbench code as an example.

Keywords: ANSYS Workbench, engineering analysis, computer modeling, finite element method, mechanics.

Рассматривается роль программного обеспечения инженерного анализа в преподавании механики в техническом вузе на примере программного пакета ANSYS Workbench.

Ключевые слова: ANSYS Workbench, инженерный анализ, компьютерное моделирование, метод конечных элементов, механика.

| 3192 Просмотры

УДК 616.31:378.147

Трофимец Е.К., Суржанский С.К., Азаров А.В.,

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Донецкий национальныйй медицинский университет им. М. Горького 

Задача обучения врача-стоматолога на кафедрах факультета последипломного образования состоит в том, чтобы подготовить его к решению конкретных клинических задач, возникающих в его повседневной практической деятельности.  Эффективное решение этой задачи в значительной мере определяется степенью индивидуализации педагогического воздействия. Самостоятельная работа курсантов в современных условиях обучения предполагает широкое использование компьютерных технологий.

Ключевые слова: дистанционное образование, последипломная подготовка, компьютерные технологии, врач-стоматолог

The task of the studying of dentist doctor on the postgraduate education chair is to prepare him to solve precise clinical tasks, arising from his everyday practical activities. Effective solution of this task is determined by the degree of the individualization of the pedagogic influence. Independent work of the students in the modern conditions supposes the wide use of the computer technologies.

Key words: distance education, postgraduate work, computer technologies; dentist doctor

| 3097 Просмотры

Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2019 - All rights reserved