Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК УДК 009:168
Афанасьев Александр Иванович,Василенко Ирина Леонидовна,,,,,
НАРРАТИВНАЯ ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ
Afanasiev A.I.,Vasilenko I.L.
NARRATIVE THEORY OF ADVERTISING

Аннотация. В работе рассматриваются преимущества нарративной теории рекламы. Имеющиеся психологические, маркетинговые и прочие подходы свидетельствуют о междисциплинарном характере рекламного знания, но не обеспечивают целостности и не могут сыграть интегрирующую ро

Ключевые слова: реклама, теория, текст, нарратив

Abstract. The paper discusses the advantages of the narrative theory of advertising. The existing theory of advertising does not correspond to the ideals of the theory, since it is mainly descriptive in nature. Psychological, marketing and other approaches in adver

Keywords: advertising, theory, text, narrative

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения на форуме.
Обсудить на форуме...