Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
УДК 81.25
Супрун Эраст Олегович,Пелевина Надежда Николаевна,,,,,
ПЕРЕВОД ИМЕН СОБСТВЕННЫХ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Suprun E.O., Pelevina N.N.
PROPER NAMES TRANSLATION AS THE ELEMENT OF THE COMPUTER GAME

Аннотация. В данной статье рассматривается проблематика перевода имен собственных при локализации компьютерных игр на примере перевода имен собственных трилогии игр “Готика”. В статье рассматриваются подходы к переводу имен собственных в целом, а также даётся анализ

Ключевые слова: перевод, компьютерные игры, лингвистика, имена собственные, локализация.

Abstract. In this paper we describe the problem of proper names translation in the localization of computer games. The trilogy of games “Gothic” was taken as the example. The ways of proper names translation are described in this paper, it also includes an analysis

Keywords: translation, computer games, linguistics, proper names, localization.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>