3. Логика, этика и эстетика
УДК: 162.2 Недопитанська С. М. ДИТЯЧА ГРА: СИСТЕМНО-ДЕСКРИПТОРНИЙ АНАЛІЗ Одеський Національний Університет ім. І.І. Мечникова
Annotation: investigated the use of parametric general systems theory to analyze the game as a system, analyzes the different types of games pre-school pedagogy in terms of system-deskryptornoho analysis. Key words: game, system-deskryptornyy analysis, system descriptors, concept, structure, substrate. Аннотация: исследуется применение общей параметрической теории систем к анализу игры как системы, проводится анализ разных типов игр дошкольной педагогики в рамках системно-дескрипторного анализа. Ключевые слова: игра, системно-дескрипторный анализ, системные дескрипторы, концепт, структура, субстрат. Анотація: досліджується застосування параметричної загальної теорії систем для аналізу гри як системи, проводиться аналіз різних типів ігор дошкільної педагогіки з погляду системно-дескрипторного аналізу. Ключові слова: гра, системно-дескрипторний аналіз, системні дескриптори, концепт, структура, субстрат. Подробнее...
Сапожникова И.В. К ВОПРОСУ ОБ ОБРАЗАХ СТРАХА В КУЛЬТУРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Поволжский технологический университет сервиса
Статья посвящена рассмотрению некоторых аспектов эстетического проявления страха в культуре Средневековья. Особое внимание в ней уделяется исследованию сущности страха смерти в эту эпоху и его образных воплощений. Ключевые категории: страх, страх смерти, образное проявление страха, эстетическое, Средневековье. Ряполов С.В. ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВЕТСКОГО МОНУМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА Воронежский государственный университет
Эта статья рассматривает проблему интерпретации монументального искусства СССР и Германии в период тоталитарных режимов. Ключевые слова: монументальное искусство, проблема интерпретации. This article deals with the problem of interpretation of soviet and german monumental art in the period of totalitarian rule. Keywords: monumental art, problem of interpretation. |