Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 316.277

Ильиных С.А.

ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА КАК «НЕ ФОРМАТ» В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ

Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск, ул. Каменская, 52

UDC 316.277

Ilynykh S.A.

GENDER MAINSTREAMING AS A CURIOSITIES» IN MASS MEDIA AND COMMUNICATION

Novosibirsk State University of Economics and Management, Novosibirsk, Kamenskaja, 52

 В работе рассматриваются проблемные аспекты освещения гендерных вопросов в средствах массовой информации и коммуникации. На ряде примеров показывается, что отсутствуют комментарии специалистов по гендерной проблематике. Внимание акцентируется на том, что набирает оборот число передач, публикаций с темами о мужчинах и женщинах и что гендерная проблематика остается их неизменной «скрытой» спутницей. Делается вывод о том, что предоставляемая информация должна сопровождаться мнениями, комментариями, замечаниями специалистов в области гендера.

Ключевые слова: гендер, гендерная проблематика, средства массовой информации и коммуникации.

The report author considers the problematic aspects of the coverage of gender issues in the media and communications. Several examples show that there are no comments gender specialists. Focuses on the fact that the number of transmission gaining momentum, publications with topics about men and women and that gender remains unchanged their 'hidden' companion. The author concludes that the  provided information must be accompanied by opinions, comments, remarks experts in the field of gender.

Keywords: gender, gender mainstreaming issues media and communication.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013