Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Гузь Ю.А.
ДЕЙСТВИЕ КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Б.Садовая 33, 344000
Guz J.А.
ACTION AS THE CONCEPTUAL BASIS OF INTERACTIVE LEARNING FOREIGN LANGUAGES
Southern Federal University, Rostov-on-Don, B.Sadovaya 33, 344000

 Аннотация. В работе рассматривается обучение иностранным языкам посредством действия. Интерактивное действие обеспечивает формирование и развитие социокультурных навыков межкультурной коммуникации. В процессе «деятельностного» обучения учащиеся активно действуют, решают актуальные задачи и проблемы, анализируют достигнутые результаты…

Ключевые слова: действие, деятельностная компетенция, педагогика действия, взаимодействие, обучение иностранным языкам посредством действия...

Abstract. In this paper we describe the use of action in teaching foreign languages. Interactive action provides the formation and the development of sociocultural skills in the cross-cultural communication. In the process of «active» teaching students actively work, solve relevant problems and tasks, analyze achieved results…

Key words: action, activity, active competence, pedagogy of action, interaction, teaching of foreign languages through action…

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 
Секции-декабрь 2013