УДК 378.147:165.194
Мишенина Т.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Криворожский государственный педагогический университет Кривой Рог, Гагарина 54, 50086
UDK 378.147:165.194
Mishenina T.M.
TEACHING PRACTICE AS A MEANS OF DIDACTIC COMPETENCE FORMATION OF FUTURE TEACHERS OF PHILOLOGICAL SPECIALTIES
Krivoy Rog State Pedagogical University Krivoy Rog, Gagarina 54a, 50086
В данном докладе раскрыты основные организационные аспекты проведения педагогической практики для студентов филологических специальностей как средство формирования их дидактической компетентности. Доказана взаимосвязь уровня проведения обучения-практики с уровнем сформированности составляющих дидактической компетентности будущих учителей-филологов.
Ключевые слова: педагогическая практика, дидактическая компетентность, будущие учителя филологических специальностей.
In this report, a summary of the organizational aspects of teaching practice for students of philological specialties, as a form of didactic competence. Proved the relationship level of training, practice with the level of formation of the didactic component of future teachers-philologists.
Key words: teaching practice, teaching competence, future teachers philological specialties.