Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378.147:165.194

Мишенина Т.М.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Криворожский государственный педагогический университет Кривой Рог, Гагарина 54, 50086

UDK 378.147:165.194

Mishenina T.M.

TEACHING PRACTICE AS A MEANS OF DIDACTIC COMPETENCE FORMATION OF FUTURE TEACHERS OF PHILOLOGICAL SPECIALTIES

Krivoy Rog State Pedagogical University Krivoy Rog, Gagarina 54a, 50086

 В данном докладе раскрыты основные организационные аспекты проведения педагогической практики для студентов филологических специальностей как средство формирования их дидактической компетентности. Доказана взаимосвязь уровня проведения обучения-практики с уровнем сформированности составляющих дидактической компетентности будущих учителей-филологов.

Ключевые слова: педагогическая практика, дидактическая компетентность, будущие учителя филологических специальностей.

In this report, a summary of the organizational aspects of teaching practice for students of philological specialties, as a form of didactic competence. Proved the relationship level of training, practice with the level of formation of the didactic component of future teachers-philologists.

Key words: teaching practice, teaching competence, future teachers philological specialties.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012