Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Егорова Н.Н.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИДЕНТИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТЧУЖДЁННОЙ ПОЗИЦИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ НЕПРЕСТИЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ

ФГБОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт», Россия, Пермский край, г. Соликамск, ул. Северная, 44

                                                                                                                                                                                          Egorova N.N.

Comparative analysis of professional identity and professionally alienation teacher positions in social non prestige of the teaching profession
FGBOU VPO "Solikamsk State Pedagogical Institute" Russia, Perm, Solikamsk, st. North, 44

 В данном докладе рассматривается деструктивное изменение профессиональной направленности, проявляющееся в отчуждении педагога от профессиональной деятельности, профессионального сообщества и от себя как профессионала. Выявляются психологические характеристики профессионально идентичной и профессионально отчуждённой позиции педагога. Показывается диалектическое единство процесса формирования профессиональной идентичности и возникновения профессионального отчуждения.

Ключевые слова:   «профессиональное становление», «профессиональная обучение», «профессиональная адаптация», «профессиональная идентичность», «профессиональное отчуждение».

In this report  we describe destructive change of professional focus, which comes out in alienation of teacher from the professional activity, professional community and herself as a professional. Psychological properties of professional identic and professional alienated position of teacher are extracted. Dialectical unity of process of forming professional identity and rising professional alienation is shown.

Key words: “professional formation”, “professional training”, “professional adaptation”, “professional identity”, “professional alienation”.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012