Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Белоножко А.В.

ИМИДЖМЕЙКЕР. ЯЗЫКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ  

Одесский национальный университет Институт инновационного и последипломного образования Одеса, Французский б-р  24/26, 65082

 

Belonozhko A.V.

IMAGEMAKER.  INFLUENCE LANGUAGES

Odessa national university Institute of innovative and postdegree education Odessa, French - R 24/26, 65082

 В данном докладе рассматривается понятие имиджа в структуре коммуникативного пространства,  процесс создания имиджа, его семиотические составляющие.

Ключевые слова:  имидж, коммуникативное пространство, языки воздействия, адресант, адресат, контекст,  контакт, информатизация общества.

In this report the concept of image of structure of communicative space, process of creation of image, its semiotics components is considered.

Keywords: image, communicative space, influence languages, sender, addressee, context, contact, society information.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012