Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Макашина Т. Ю.

РОЛЬ МЫШЛЕНИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Коломна, Зеленая 30, 140411

Makashina  T. YU.

THE ROLE OF THINKING IN THE RESEARCH THE BEHAVIOUR OF FUTURE TEACHERS
Moscow state regional socio-humanitarian Institute
Kolomna, Green 30, 140411

В докладе речь идет о роли мышления в исследовательском поведении будущих педагогов: клиповом, являющемся преградой на пути к творчеству, и интуитивном и  логическом, ведущими исследователя к поставленной цели. Акцентируя внимание на значимости интуитивного мышления в творчестве, даются практические рекомендации его развития студентам педагогического факультета. Диагностика на определение типологических характеристик мышления у будущих педагогов позволила определиться в интегративной роли логики и интуиции в исследовательском поведении.

Ключевые слова: мышление, клиповое мышление, интуитивное мышление, логическое мышление.

In the report it talks about the role of thinking in the research the behaviour of teachers of the future: the clip, which is an obstacle on the path to creativity, and the intuitive and logical, leading researcher to the goal. Focusing on the significance of intuitive thinking in a creative work, and provides practical recommendations the development of students of the pedagogical faculty. Diagnostics for definition of typological characteristics of the thinking of the future teachers allowed to decide on the integrative role of logic and intuition in the research conduct.

 Key words: thinking, clipped thinking, intuitive thinking, logical thinking.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012