Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Петухова А. В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад первой категории № 102» г.Таганрог, Ростовская область,  Россия

Petukhova A.V.

Using the Scene - Role-play in the remedial work on the formation of LEXICAL aspect of speech in preschool children with speech disorders

municipal budget preschool educational institution "Child Development Center kindergarten № 102 of the first category" Taganrog, Rostov Oblast, Russia

 В данном докладе описывается опыт систематического использования сюжетно-ролевой игры в коррекционной работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями. Данный опыт может использоваться логопедами и воспитателями в коррекционной работе для детей с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, коррекционная работа, лексическое развитие речи дошкольника, общее недоразвитие речи.

This report describes the experience of the systematic use of subject-role-playing game in the correctional work on forming lexical aspects of speech in preschool children with speech disorders. This experience can be used by speech therapists and educators in correctional work for children with general speech underdevelopment.

Keywords: subject-role-playing game, correctional work, lexical language development preschool, general underdevelopment of speech.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012