Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК: 546

Мысник И.В., Рублева Л.И., Мнускина И.В., Левандовский В.Ю.

О ПЕРСПЕКТИВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА СТУДЕНТАМИ I КУРСА

Донецкий национальный технический университет

 

Under a survey of the first-year students have been considered a perspective of apply online education methods in study process.

Keywords: online education methods; forms and arrangement of interactive learning; blog.

Рассмотрена перспектива  применения методов дистанционного обучения  в учебном процессе по итогам тестового опроса студентов I курса.

Ключевые слова: методы дистанционного обучения; формы и средства интерактивного обучения;  блог.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 005.94:37(470+571)

Карпова Н.К.

Обоснование методологии индикативного управления развитием системы образования России

Южный федеральный университет

 

This work deals with: consideration of methodological characteristics of indicative management as a tool of state regulation of functioning and development of education in modern Russia. The author defines factors providing stability of education development presented by a phenomenon referred to as "multivariate".

Key words: theory of human capital, new institutional economy, institutional samples, indicative management, indicative planning.

Эта работа о: рассмотрении методологических характеристик индикативного управления как инструмента государственного регулирования функционирования и развития образования в современной России. Определены факторы поддержания стабильности развития образования, представленные феноменом «многомерное».

Ключевые слова: теория человеческого капитала, новая институциональная экономика, институциональные образцы, индикативное управление, индикативное планирование.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 37.014.3

Гапонюк П.Н.

Обоснование теории процесса управления образованием в процессе модернизации

Российская академия образования 

 

This work deals with: defining methodological features of management theory in modern education. Process theory supplements multidimensional modeling with a new element.

Key words: process, theory of managerial process in education, modernization process in education, model of knowledge management, innovative management.

Эта работа об: определении методологических характеристик теории процесса управления современным образованием. Теория процесса дополняет спектр многоаспектного моделирования новым элементом.

Ключевые слова: процесс, теория процесса управления образованием, процесс модернизации образования, модели управления знаниями, инновационное управление.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 808.2

 Еремина В.В., Еремин С.И.

ОВЛАДЕНИЕ РУССКОЙ ФОНЕТИКОЙ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Волгоградский государственный технический университет

 

В настоящем докладе рассматриваются особенности обучения русскому языку китайских студентов. Характеризуются специфические трудности, которые возникают у китайцев при изучении русской фонетики.

Ключевые слова: «русский язык как иностранный; обучение; фонетика; уровень; произношение».

This paper considers peculiarities of teaching Russian language to Chinese students; it characterizes specific difficulties that Chinese learners of Russian experience with acquiring phonetics.

Key words: «Russian as a foreign language; education; phonetics; level; pronunciation».

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 378.147

И.М. Лагун, Е.А. Хвалина

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ НА НЕРОДНОМ ЯЗЫКЕ

Тульский государственный университет

 

There is the substantiation of subject-subject educational paradigm realization necessity on the base of foreign medical students test results. There are some elements of educational process project.

Higher education, foreign students, educational process project.

На основе анализа результатов тестирования иностранных студентов-медиков обосновывается необходимость реализации субъект-субъектной парадигмы обучения и приводятся некоторые элементы организации учебного процесса.

Ключевые слова: высшее образование, иностранные студенты, организация учебного процесса.

 

Кабанов А.М., Рубан Г.А.

организация учебных занятий с применением планшетного пк

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина

 

В статье рассмотрена методика организации аудиторных занятий в вузе, основанная на использовании возможностей планшетных персональных компьютеров.

The article describes methods of classes organization at the University with help of tablets.

 

Боєва Т.М.

ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЕДАГОГІЧНОГО ПРОЦЕСУ У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ

Новокаховський політехнічний коледж

 

У даних тезисах визначено основні напрямки  підготовки фахівців у вищих навчальних закладах

Ключові слова: фахівець, підготовка, стратегія, розвиток, особистість, пізнавальний, якість  освітu

These theses defines the main areas of training in higher educational institutions

Key words: specialist, training, strategy, development, personality, cognitive, quality education

 

УДК 378.147:[51:004]

Шмидт Т.С., Байгушкина И.В.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИКО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ

Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева,филиал в г. Новокузнецке

 

This article is the structural and functional model of mathematics and information competence for bachelors.

Keywords: competence, bachelor, mathematics and information competence.

В данной работе рассматривается структурно-функциональная модель формирования математико-информационной компетентности бакалавров.

Ключевые слова: компетентность, бакалавриат, математико-информационная компетентность.

 

 

Калашникова Л.А.

Особенности адаптации младших школьников.

ПГЛУ

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Маліновська С.І., Кітач О.І.

ОСОБЛИВОСТІ ВИКЛАДАННЯ РОЗДІЛУ «ТЕОРІЯ МЕХАНІЗМІВ І МАШИН ТА ДЕТАЛІ МАШИН» ДИСЦИПЛІНИ «ТЕХНІЧНА МЕХАНІКА»ДЛЯ СПЕЦІАЛЬНОСТІ «ЗБАГАЧЕННЯ КОРИСНИХ КОПАЛИН»

Криворізький Національний університет, ККХТ НМетАУ

 

Розглянуто питання викладання розділу «Теорія механізмів і машин та деталі машин» дисципліни «Технічна механіка» для спеціальності «Збагачення корисних копалин» і шляхи вдосконалення засвоєння теоретичного матеріалу та виконання розрахунково-графічних робіт.

The questions of teaching the «theory of mechanisms and machines and machine parts» discipline «Technical manual» for the specialty «Enrichment of minerals» and ways to improve the theoretical material and to make calculations and graphic works.

Ключові слова: навчання, механіка, лекції, завдання, контроль знань.

Key words: learning, manual, lectures, task control knowledge.

 

УДК 37.013

Епихин А.В.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 131000 «НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО» С ПОЗИЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

 

В данном докладе представлена схема исследования основной образовательной программы 131000 «Нефтегазовое дело» с позиции соответствия заявленных результатов обучения предъявляемым к ним требованиям. Приведены основные недостатки ООП и рекомендации по их устранению.

Ключевые слова: основная образовательная программа, результаты обучения, компетенции, международные стандарты.

This report shows the scheme of research of the basic educational program (BEP) 131000 «Oil and gas business» from a position of conformity of the declared education results to presented requirements. The basic lacks BEP and recommendations about their elimination are resulted.

Key words: the basic educational program, education results, the competence, the international standards.

 

Лещук Г.В.

ПІДГОТОВКА СОЦІАЛЬНИХ ПРАЦІВНИКІВ ДО РОБОТИ ІЗ РІЗНИМИ ГРУПАМИ КЛІЄНТІВ

Тернопільський національний педагогічний університет імені В. Гнатюка

 

У публікації розглянуто актуальну тенденцію до розширення категорій клієнтів фахівців соціальної сфери. Обгрунтовано необхідність підготовки соціальних працівників до роботи з різними соціальними групами.

Ключові слова: соціальна робота, соціальний працівник, соціальна група.

In a publication an actual tendency is considered to expansion of categories of clients of specialists of social sphere. Grounded a necessity of preparation of social workers is to work with different forces of tasks.

Keywords: social work, social worker, social group.

 

УДК: 387. 371. 5

Штагер Е.В., Пышной А.М.

ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ БАЗИС ЦЕЛЕЗАДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

 

В статье описывается концептуальный подход к формированию параметрического базиса целезадания педагогической системы инженерного вуза, позволяющего конструировать междисциплинарную модель подготовки специалиста.

The article touches upon the conceptual approach to formation of basic values of learning outcomes for modeling cross-listed integration in specialist training in the pedagogical system in the engineering institution of higher education.

Ключевые слова: параметры диагностики образовательной цели; непрерывность процесса обучения; межцикловая интеграция.

Key words: diagnostic values of learning outcomes; integrity of learning process; cross-listed integration.

 

УДК 37-021.465

Уваровский А.П.

педагогика развития как методологический ресурс качества современного образования

Управление образования г. Ростова-на-Дону

 

This work deals with: process of training as presented by unique pedagogical educational project aimed at development of intellectual resource of the personality. The principle of ambiguity is considered as the main one characterizing the phenomenon of “pedagogy of development”.

Key words: resource of quality in education, development, reflection, thesaurus, value dispositions.

Эта работа о: представлении процесса обучения уникальным педагогическим проектом формирования и развития интеллектуального ресурса личности. Принцип неопределенности выступает базовым, характеризуя феномен «педагогика развития».

Ключевые слова: ресурс качества образования, развитие, рефлексия, тезаурус, ценностные диспозиции.

 

Назаров Ф. Г.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Магнитогорский государственный университет

 

In given article the problem is considered, modern pedagogical management of school education and necessity of improvement of training process for educational institutions is given.

Keywords: Pedagogical management; labor activity; school education; pupils; technologies.

В данной статье рассматривается проблема, современного педагогического управления школьным образованием и предоставлена необходимость усовершенствования обучающего процесса в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: Педагогическое управление; трудовая деятельность; школьное образование; учащиеся; технологии.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Кабанов А.М., Рубан Г.А.

Персональный сайт преподавателя как средство Обучения студентов вуза

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина

 

В статье рассказывается о взаимодействии преподавателя и студентов через персональный сайт, способах размещения учебных материалов и организации обратной связи.

The article describes the communication between trainers and students via personal Internet site, ways of educational material placement and feedback.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Мефёд О.А.

ПленЭр как способ изучения окружающей предметной среды в процессе профессиональной подготовки художника.

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

 

These abstracts reveal the importance of open-air training for the artist.

 Keywords: object-environment, plein air, professional training.

Данные тезисы раскрывают значение пленэра для профессиональной подготовки художника.

Ключевые слова: предметная среда, пленэр, профессиональная подготовка.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 371.213.3:378.4

Мареев В.И.

постановка проблемы организации института тьюторов в современном вузе

Южный федеральный университет

 

This work deals with: development of institute of tutors in modern higher school. Tutoring is considered as a necessary part of arranging individualized training in the context of quality management in education in higher school.

Key words: tutor, competence of a tutor, individual curriculum, portfolio, rating-diary.

Эта работа о: становлении института тьюторов в деятельности современного вуза. Тьюторинг рассматривается необходимым звеном организации индивидуализированного обучения в контексте управления качеством образования в высшей школе.

Ключевые слова: тьютор, компетентность тьютора, индивидуальный учебный план, портфолио, рейтинг-дневник.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 378:316  

 Борисенко Е. Н., Жданова Г. А.

Предпосылки педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов в обучении иностранному языку

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности

 

В статье рассматриваются организационно-педагогические предпосылки успешного педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов; анализируется опыт обучения иностранному языку на основе компетентностного подхода.

Ключевые слова: предпосылки, педагогическое сопровождение, социальная компетентность, компетентностный подход.

The article deals with the organizational and educational prerequisites for successful educational support of student social competence formation in teaching foreign languages to the students of nonlinguistic higher educational institutions; the experience of foreign language competence-based teaching is analyzed.

Key words: prerequisites, educational support, social competence, competence-based approach.

 

УДК  373.                                                                                           

Николау Л.Л.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ВОПРОСАХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Приднестровский государственный университет имени Т.Г. Шевченко

 

В данном сообщении рассматриваются актуальные проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием  в вопросах развивающего обучения и опыт высшего учебного заведения в целенаправленной подготовке будущих учителей.

Ключевые слова: развивающее обучение, преемственность, подготовка будущих педагогов.

This article  examines actual problems of developing pedagogic and experience of preparing teachers for their resolving.

 
Секции-декабрь 2011
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.