Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 378

Горшенина М.В., Сухинин В.П.

управление развитием творческого потенциала студентов на основе диалектической модели

Филиал ФГБОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» г. Сызрань

 

В работе рассматривается применение диалектической логики для управления развитием творческого потенциала студентов. Разработанная модель позволяет проводить диалектический анализ существующего состояния процесса управления развитием творческого потенциала студентов и выработать стратегию его улучшения.

Ключевые слова: творческий потенциал, ключевые компетенции, творчество, биполярная модель.

In work application of dialectic logic for management of development of creative potential of students is considered. The developed model allows to carry out the dialectic analysis of an existing condition of managerial process by development of creative potential of students and to develop strategy of its improvement.

Keywords: creative potential, key the competence, creativity, bipolar model.

В последнее время во всем мире большое внимание стали уделять развитию творческого потенциала у обучаемых. Профессиональное становление личности, её самореализация во многом определяется тем, на сколько эта личность владеет методами принятия эффективных технических, организационных и прочих решений.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 
Секции-декабрь 2011
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.