Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 316.4.066

Крапивенский А.С, Коломок О.И.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Московский финансово-юридический университет - МФЮА, Волгоградский филиал Россия, Волгоград, Бахтурова 25-Г, 400031

UDC 316.4.066

Krapivensky A.S., Kolomok O.I.

SOCIAL ADVERTISING IN PEDAGOGICAL PROCESS

Moscow University of Finance and Law, Volgograd branch Russia, Volgograd, Bahturova Str. 25-G, 400031

 В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы использования феномена социальной рекламы (СР) в рамках педагогического процесса. Проблематика исследования касается как использования СР собственно в процессе обучения, так и с целью пропаганды ценностей образования в социальной среде. Делаются обобщающие выводы и даются рекомендации по использованию социальной рекламы в образовательной практике.     

Ключевые слова: социальная реклама, образование, педагогический процесс, духовные ценности, самообразование, методы социально-психологического воздействия.

Theoretical and practical issues of using the phenomenon of social advertising (SA) in the pedagogical process are considered in the article. The issue of the research concerns as using SA concretely in educational process, and with the aim of promoting the values ​​of education in the social environment. General conclusions and recommendations for using SA in educational practice are given in the article.      

Key words: social advertising, education, teaching process, spiritual values​​, self-education, methods of socio-psychological impact.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2013