Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Науменко М. В.

 К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА «МОДНОЕ» ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЁЖИ.

Южный федеральный университет

 

Naumenko M. V.

TO THE QUESTION OF INFLUENCE OF MASS MEDIA ON "FASHIONABLE" BEHAVIOUR OF YOUTH.

Southern federal university

В данном докладе рассматривается воздействие модных стандартов, транслируемых средствами массовой информации на поведение и оформление внешности молодых людей в современных условиях.

Ключевые слова: средства массовой информации, мода, коммуникация, реклама, нормы общественного поведения.

In this report influence of the fashionable standards broadcast by mass media on behavior and registration of appearance of young people in modern conditions is considered.

Keywords: mass media, fashion, communication, advertizing, norms of public behavior.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012