Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 378

Якимович Е.П.

МОДЕЛИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА

Дальневосточный федеральный университет

This paper deals with improving efficiency of factors of the educational environment at the university, necessary for personal and professional development of the future teacher of physical training.

Keywords: modelling; personal and professional development; the educational environment.

Эта работа о повышении эффективности условий образовательной среды университета, необходимых для личностно-профессионального развития будущего учителя физической культуры.

Ключевые слова: моделирование; личностно-профессиональное развитие; образовательная среда.

 

Набокова У.Ю.

Направления в развитии образования, как отражение потребностей общества.

Нижневартовский Государственный Гуманитарный  Университет

Эта работа о модернизации профессионального образования, по средствам «компетентностного подхода». В частности, рассмотрено формирование «информационной компетентности», как основы необходимой для подготовки компетентностного специалиста.

Ключевые слова: компетентностный подход, информационная компетентность, образование, специалист.

 

Черенкова Н.И.

О СООТВЕТСТВИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО НАЧАЛ В ПРЕПОДАВАНИИ BUSINESS ENGLISH В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ 

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

 

The paper is presented to show new or innovative approaches in teaching English applied to students in any economic university. Organizational pillar is understood as an important support for a new modernized content of so named adaptive manual designed especially to be used with a Western-made Anglophone manual (namely, Market Leader, Longman). Empirical data acquired in Saint-Petersburg State University of Economics and Finance are used to illustrate and underpin the author’s conceptual considerations. Multiple references to author’s works are presented as means to learn the topic deeper.    

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Решетникова В.В.

Обучение деловой речи студентов-иностранцев

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

В статье рассматриваются отдельные вопросы практического обучения деловому русскому языку студентов-иностранцев. При изучении деловой речи иностранные учащиеся должны усвоить, что для деловых документов выработан особый стиль речи, именуемый официально-деловым стилем. Отбор лексики и грамматических форм определяют требования современного делового стиля.

Ключевые слова: деловые бумаги; деловая речь; заявление; аккуратность; организованность; точность; краткость; лексика; грамматика; документ; учреждение; предприятие; реальное значение; цифры; протокол; приказ; согласование; юридическая сила; обязательный элемент.

In this article we study several points of practical teaching Business Russian to foreign students. When studying Business Russian foreign students ought to get to know that there is the special style of an official language for business papers. The requirements of the modern business style define the choosing of lexical and grammar forms.

Key words: business papers; business speech; application; accuracy; carefulness; scrupulousness; conciseness; lexis; grammar; document; office; enterprise; real meaning; numerals; protocol; order; consequence; legal force, obligatory element.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Гучетль С.К.

Обучение иностранному языку в условиях дистанционного образования в неязыковом вузе.

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

The technique of training to foreign language in conditions of remote education is described in article, characteristic features of remote training are certain, the primary goals of the teacher during this kind of training are named.

Keywords: «remote training», «information technologies», «electronic educational resources», «educational technologies».

В статье описана методика обучения иностранному языку в условиях дистанционного образования, определены характерные черты дистанционного обучения, названы основные задачи преподавателя в процессе этого вида обучения.

Ключевые слова: «дистанционное обучение», «информационные технологии», «электронные образовательные ресурсы», «образовательные технологии».

 

УДК: 37.01:535.421

Кузнецов М.Ф.

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

ДИФРАКЦИОННЫХ ЯВЛЕНИЙ В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ФИЗИКИ

Хакасский государственный университет

 

The work is devoted to the use of computer modeling in physical education. In particular, the numerical simulation of diffraction phenomena.

Keywords: computer simulation; diffraction; diffraction grating.

Работа посвящена использованию компьютерного моделирования в физическом образовании. В частности, рассматривается численное моделирование дифракционных явлений.

Ключевые слова: компьютерное моделирование, дифракция, дифракционная решетка.

 

Залугина М.В.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Муромский институт (филиал) ГОУ ВПО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых»

The article presents the main kinds of reading original literature. The ways of teaching reading are also considered.

Keywords: kinds of reading, reading for the central idea, reading for specific information, reading for full understanding, micro texts, macro texts.

В статье представлены основные виды чтения оригинальной литературы и способы обучения чтению  оригинальной литературы.

Ключевые слова: виды чтения; ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, микротексты, макротексты.

 

УДК: 372.8:51 / ББК 74.262 я73 / Т – 12

Табишев Т.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова»

 

В статье рассмотрены различные возможные варианты организации и планирования текущего контроля качества усвоения учебного материала по дисциплинам высшего профессионального образования в условиях реализации основных положений Болонской декларации и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. 

In article various possible variants of the organization and planning of current quality assurance of mastering of a teaching material on disciplines of the higher vocational training in the conditions of realization of substantive provisions of the Bolonsky declaration and introduction of federal state educational standards of the third generation are considered.

Ключевые слова: балльно-рейтинговая система аттестации студентов; федеральный государственный образовательный стандарт; коллоквиум; компьютерное тестирование.

Keywords: ball-rating system of certification of students; the federal state educational standard; a colloquium; computer testing.

 

Поліщук Л.І.

ОСВІТНЄ І ВИХОВНЕ ЗНАЧЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ІСТОРИЗМУ ПРИ ВИКЛАДАННІ ФІЗИКИ 

Вінницький технічний коледж

 У статті розглядається використання елементів історизму на заняттях з фізики. Автор пропонує на лекційних заняттях ознайомлення студентів з життям і діяльністю великих вчених, розв’язання задач з історичним змістом, написання автобіографічних рефератів, тощо.

This article deals with the usage of elements of historicism on the lessons in physics, namely the author offers to familiarize students with the life and work of great scientists on lectures, to solve problems with historical contents, to write autobiographical essays, ect.

Ключові слова: фізика, задачі з історичним змістом, життя і діяльність вчених, автобіографічний реферат.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Козлова С.Н.

СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ  ОСВОЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДНЕМ МЕДИЦИНСКОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Соликамский филиал Березниковского медицинского училища

The features of motivation of students’ learning activity at different stages of  assimilation of special professional competencies in accordance with the preferred and professionally significant way of activity are considered. The results of  investigation of the dependence of individualization of training process and the quality of assimilation of special professional competencies are described.  

Keywords: Motivation; special professional competencies; individual peculiarities; the professionally - significant way of activity; the preferred way of activity.

Рассмотрены особенности мотивации учебной деятельности студентов на разных этапах освоения специальных профессиональных компетенций в соответствии с предпочитаемым и профессионально-значимым способом деятельности. Представлены результаты исследования эффективности освоения специальных профессиональных компетенций на основе индивидуально ориентированного стимулирования мотивации учебной и учебно-профессиональной деятельности студентов.

Ключевые слова: Мотивация; специальные профессиональные компетенции; индивидуальные особенности; профессионально-значимый способ деятельности; предпочитаемый способ деятельности.

 

УДК796/799 (075): 0018 (075)

Алиев Т.Д., Греховодов В.А.

Особенности организации учебного процесса по дисциплине физическая культура в агроинженерном вузе 

Азово-Черноморская Государственная Агроинженерная Академия

 The summary. In article features  the organisation of educational process on discipline "Physical training" in agroengineering high school in the conditions of an education modernisation are considered. The model the organisations and its structural units, and as some results of the carried out pedagogical research on realisation of the offered maintenance of educational process is presented.

Keywords: educational process, modernisation, physical training, integrated technology, monotechnology.

Аннотация. В статье рассмотрены особенности организации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в агроинженерном вузе в условиях модернизации образования. Представлена модель организации и её структурные единицы, а так же некоторые результаты проведенного педагогического исследования по реализации предложенного содержания образовательного процесса.

Ключевые слова: учебный процесс, модернизация, физическая культура, интегральная технология, монотехнология.

 

УДК 378.141:355.23(574)

Ахметова Э.Ж.

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Военный институт Внутренних войск МВД Республики Казахстан

 

In this article the problem of professional formation of an instructor of the military institution of higher education among the officers, having professional military education, but lack of experience of pedagogical activities that is observed in educational practice  are made actual. The factors, that objectively complicates the examined formation are analyzed, external and internal conflicts are revealed, solution of which the author connects with realization of requirements to training of officers to pedagogical activities.

Keywords: professional formation; professional; factors of professional formation; conflicts of professional formation; training to professional pedagogical activities.

В данной статье актуализирована проблема профессионального становления преподавателя военного вуза из числа офицеров, имеющих профессиональное военное образование, но не имеющих опыта педагогической деятельности, что наблюдается в образовательной практике. Исследованы факторы, объективно затрудняющие исследуемое становление, выявлены возникающие внешние и внутренние противоречия, разрешение которых автор связывает с реализацией требований к подготовке офицеров к преподавательской деятельности.

Ключевые слова: профессиональное становление; профессионал; факторы  профессионального становления; противоречия профессионального становления; подготовка к профессионально-педагогической деятельности.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

 

Маліков О.Л.

Особливості впровадження міжпредметних зв'язків в навчанні студентів ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації

ВСП НАУ Слов’янський коледж Національного авіаційного університету

Ця стаття присвячена особливостям впровадження міжпредметних зв'язків в навчанні студентів вищих навчальних закладів першого – другого рівнів акредитації  для молодших спеціалістів в галузі автомобільного транспорту.

Ключові слова: впровадження міжпредметних зв'язків, навчальний процес, молодші спеціалісти в галузі автомобільного транспорту.

The real article is sanctified to the features of introduction of intersubject connections in the studies of students of higher educational establishments first - second levels of accreditation  for junior specialists in industry of motor transport 

Key words: introduction of intersubject connections, educational process, junior specialists is in industry of motor transport.

 
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 

Иохвидов В.В., Веселова В.Г. 

ПЕДАГОГ-НОВАТОР В.Ф. ШАТАЛОВ

ГОУВПО СГПИ филиал в г. Ессентуки

 This work is about activity of Russian scientist Shatalov V.F. The most important thing in his work was development of “Pedagogica sotrudnichestva” and it’s idea.

Keywords pedagogica; science; children; school; education; teacher; lesson; process.

Эта работа о деятельности русского ученого Шаталова В.Ф. Самое важное в его работе было развитие «Педагогики сотрудничества» и ее идей.

Ключевые слова: педагогика; наука; дети; школа; образование; учитель; урок; процесс.

 

Кабанов А.М., Рубан Г.А.

Подготовка видеоматериала для проведения аудиторных занятий

и текущего контроля знаний студентов

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

 This work describes the principles of educational movie making with help of simple widespread computer programmers.

Keywords: multimedia, film making, methods and principles of training

Эта работа показывает принципы и последовательность изготовления учебного фильма с помощью простых широкораспространённых компьютерных программ.

Ключевые слова: мультимедиа, производство фильма, методы и принципы обучения

 

Мирзоян А.П.

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

НОУВПО «Русско-Британский Институт Управления»

 

The terminology of the problem of forming of client-oriented culture of would-be managers at higher educational establishments is discussed.

Keywords: professional culture; client-oriented culture; forming of client-oriented culture of future managers.

Рассматривается историография  и терминологический аппарат проблемы формирования клиентоориентированной культуры будущих менеджеров в вузе.

Ключевые слова: профессиональная культура; клиентоориентированная культура; формирование клиентоориентированной культуры будущих менеджеров.

 

Рубан Г.А., Кабанов А.М.

Применение мультимедиа для организации лекционных занятий

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

This work describes the lecture model, where the trainer can use multimedia.

Keywords: multimedia, lecture, methods and principles of training

Эта работа показывает модель лекционного занятия, проводимого с помощью мультимедиа.

Ключевые слова: мультимедиа, лекция, методы и принципы обучения

 

УДК:378.1.661(470.51-25):371.261

Наговицын С.Г., Калиниченко А.Н.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПУТИ РЕШЕНИЯ

Ижевский юридический институт(ф) РПА Минюста России

Ижевская государственная медицинская академия

 

УДК:331.45:331.41/43

Ерофеева М.Р., Камышникова И.В.

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ НОКСОЛОГИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЫ

ПРИ ИЗУЧЕНИИ  ДИСЦИПЛИНЫ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет»

 The article deals with the competence approach is provided by federal government standards of the third generation of higher education, the study subjects life safety.

Key words: life safety, competence and education.

В статье рассматривается компетентностный подход, предусмотренный федеральными государственными стандартами третьего поколения высшего профессионального образования, при изучении дисциплины безопасность жизнедеятельности.

Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, компетенции и образование.

 
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

 Алиева Д.А.

Прямой метод преподавания русского языка как иностранного

Казахский Национальный педагогический университет им. Абая,

This work is a direct method of teaching Russian as a foreign language, addressed his methodological principles. Emphasis is placed on the direct method in comparison with the translation.

Key words: "teaching method", "semanticization", "sentence pattern"

Эта работа о прямом методе обучения русскому языку как иностранному, рассмотрены его методические принципы. Акцент сделан на прямой метод в сопоставлении с переводным.

Ключевые слова: «метод обучения», «семантизация», «речевые конструкции»

 
Секции-октябрь 2011
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития.'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.