Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

УДК 159.923.5

Быкова Е.С.

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Новосибирский государственный технический университет

 

В статье рассмотрены особенности инновационной личности. Представлены результаты апробации авторской программы по развитию «инновационности» студента в высшей школе.

Ключевые слова: «инновационная личность», «инновационность», образование, креативность, новизна.

In the article features an innovative person. Presents the results of testing the author's program to develop "innovative" student in high school.

Key words: "innovative personality," "innovativeness," education, creativity and originality.

 
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Арабаджи А.А.

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Челябинский государственный педагогический университет

The article discusses the use of project based learning method in education schools. The features of the project method teaching. Examples of the use of different types of projects in science lessons.

Key words: Project, research, practice-oriented, information projects, blog.

В статье рассматривается применение проектного метода обучения в образовательном процессе школы. Описаны особенности проектного метода обучения. Приведены примеры использования различных типов проектов на уроках информатики.

Ключевые слова: метод проектов, исследовательские, практико-ориентированные, информационные проекты, блог.

 

 

Омельченко Е.А.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Новосибирский государственный педагогический университет

Доклад посвящен вопросам, затрагивающим проблему осуществления развития мыслительных операций дошкольников. Особое внимание уделено тем методикам, которые используются для этого в современных коммерческих центрах развития ребенка.

Ключевые слова: образовательные услуги; развитие; дошкольники; мыслительные операции.

The report focuses on issues which affecting the problem of development of mental operations preschoolers. Particular attention is paid to those techniques that are used for this purpose in the modern commercial centers of the child.

Keywords: educational services, development, pre-schoolers; mental operations.

 
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

УДК: 370.12:378

Глебова М.В.

ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ФАКТОР УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Управление образования Администрации г. Прокопьевска

 

Раскрываются особенности продуктивного мышления, показана взаимосвязь репродуктивной и продуктивной сторон мыслительной деятельности. Продуктивное мышление рассматривается как главный фактор умственного развития школьников.

Ключевые слова: продуктивное мышление, познавательная деятельность, процесс умственного развития, условия  школьного обучения.

The features of productive thought open up, intercommunication of genesial and productive sides of cogitative activity is rotined. Productive thought is examined as a main factor of mental development of schoolboys.

Keywords: productive thought, cognitive activity, process of mental development, terms  of the school teaching.

 

УДК 37.01.001.8

Андросов М.А.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ТРАДИЦИЯХ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ)

Горно-Алтайский государственный университет

 

Disclosed are basic socio-cultural aspects of the ethno-ecological upbringing of youth, their goals, tasks and regional specifics. Disclosed is interconnection of ethno-ecological and ethno-cultural youth upbringing.

Key word: ethnos; ecology; culture; education; ethno-ecological upbringing; ethno-cultural upbringing.

Раскрываются основные социокультурные аспекты этноэкологического воспитания молодёжи, его цели, задачи, региональная специфика. Раскрывается взаимосвязь этноэкологического и этнокультурного воспитания молодёжи.

Ключевые слова: этнос; экология; культура; образование; этноэкологическое воспитание; этнокультурное воспитание.

 
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

УДК 004.2

Медведева И.Н.

СОЦИОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ИДЕИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ ГЕРМАНИИ КОНЦА 18 ВЕКА.

Московский государственный областной университет

В данном докладе (тезисах) рассматриваются прогрессивные социоцентрические идеи немецких педагогов-филантропистов в Германии конца 18 века, предпосылки их возникновения, а также роль в воспитании гражданина и в развитии мировой педагогической мысли.

Ключевые слова: филантропизм, педагогика филантропизма, И.Базедов, Х.Г.Зальцманн.

In the given report (theses) preconditions of their occurrence, and also a role in education of the citizen and in development of world pedagogical thought are considered progressive социоцентрические ideas of German teachers-filantropistov in Germany of the end of 18 centuries.

Key words: Enlightenment reformist ideas of teachers, educators, "philanthropy" - a new educational system, I. Bazedov, H. Salzmann,-founders of pedagogy philanthropy, schools, a new type - "filantropiny.

 
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

УДК 378.14

Калинковская С.Б.

специфика введения в специальность студентов заочных отделений вузов

Владимирский государственный гуманитарный университет

 

Статья посвящена исследованию процесса введения в профессию педагогов при обучении на заочном отделении вуза.

Ключевые слова: высшая школа, заочное обучение, специальность.

The article deals with the introduction into the teacher's profession in correspondence department of the university.

Key words: high school, correspondence course, speciality.

 

Бушуева Э.А.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

МОУДОД «Правобережный центр дополнительного образования детей»

г. Магнитогорска

 

This work is moral self-determination of the person, classification of its structural elements and disclosing of essence of the given elements.

Keywords: moral self-determination of the person; definition; structural elements; classification.

Эта работа о нравственном самоопределении личности, классификации его структурных элементов и раскрытии  сущности данных элементов.

Ключевые слова: нравственное самоопределение личности; определение понятия; структурные элементы; классификация.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 378                                                                                              

Янова М.Г.

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

 

In the article the meaning of phenomenological way is depicted/ Conceptions of “culture” and “organizationally-pedagogical culture” from the position of phenomenological approach are given.

Keywords: culture, organizationally-pedagogical culture, phenomenology, phenomenological conception.

В статье раскрывается сущностьфеноменологического подхода. Анализируются понятия «культура» и «организационно-педагогическая культура» с позиции феноменологического подхода.

Ключевые слова: культура, организационно-педагогическая культура, феноменология, феноменологический подход.

 

Ярыгина А.А.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОЕ ТВОРЧЕСТВО В ИНТЕРЬЕРЕ ДОУ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛА ВЫСОКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ

Кубанский государственный университет

 
Секции-октябрь 2011
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития.'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.