Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 37.07
Таранова Евгения Владимировна,Тарасова Светлана Ивановна,Анникова Людмила Валидимировна,Колесникова Татьяна Викторовна,,,
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Taranova E.V., Tarasova S.I, Annikova L.V., Kolesnikova T.V.
SOCIO-PEDAGOGICAL EVALUATION OPTIONS READINESS OF TEACHERS TO INNOVATION PEDAGOGICAL ACTIVITY

Аннотация. В работе рассматриваются современные параметры для оценки готовности педагогов и образовательных учреждений к реализации инновационной педагогической деятельности. Данные параметры выделены на основе маркетинговых исследований, изучающих группы факторов,

Ключевые слова: готовность, педагогическая деятельность, инновации, мотивация.

Abstract. The author considers the current parameters for the assessment of readiness of teachers and educational institutions to implement in innovative pedagogical activity. These settings are selected on the basis of marketing researches, studying groups of fact

Keywords: readiness, pedagogical activity, innovation, motivation.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2014