Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 0
Агабекян Армен Каренович,,,,,,
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПУТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ
Agabekyan A.K.
THE INFLUENCE OF MARKETING COMMUNICATIONS ON CONSUMER’S BEHAVIOR BY PROMOTION SALES ON THE ALCOHOL MARKET

Аннотация. В работе рассматриваются маркетинговые коммуникации на алкогольном рынке и их влияние на потребительское поведение. Наблюдается постоянное вмешательство государства на деятельность по сбыту алкоголя.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, потребительское поведение, стимулирование сбыта

Abstract. The work deals with the marketing communications on the alcohol market and their influence on consumer’s behavior. There has been continued state intervention on the activities concerning the sales of alcohol.

Keywords: marketing communications, consumer’s behavior, promotion sales

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>