Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 0
Паразян Анжелина Сергеевна,,,,,,
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ FMCG
Parazyan A.S.
INNOVATIVE INSTRUMENTS OF MARKETING COMMUNICATIONS IN FMCG

Аннотация. В работе рассматриваются постоянное развитие науки и техники, а социальные изменения в человеческом обществе значительным образом изменили отношение людей к потребностям, которые перестали быть исключительно физиологическими. Появились новые потребности,

Ключевые слова: маркетинговые инструменты, потребительское поведение, FMCG

Abstract. The work deals with the continuous development of science and technology, and social change in human societies significantly changed the attitude of people to the needs that have ceased to be solely physiological. There are new needs created by in human s

Keywords: marketing instruments, consumer’s behavior, FMCG

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>