Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 303.823.3
Лебедева Инна Юрьевна,Собко Яна Алексеевна,,,,,
ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И СОЗДАНИЮ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Lebedeva I.Y., Sobco Y.A.
GOING NEAR ANALYSIS AND CREATION OF MODEL OF COMPETENSES OF PERSONNEL OF ENTERPRISES OF TELECOMMUNICATION SPHERE

Аннотация. В работе рассматривается проблема создания моделей компетенций, как одного из важных направлений в управлении персоналом предприятия. В связи с этим, возникает необходимость в определении последовательности процесса моделирования компетенций, которое начи

Ключевые слова: компетенции, компетентностный подход, управление предприятием, управление персоналом, управление компетенцией персонала, моделирование компетенций, кластеры компетенций, уровни компетенций, индикаторы поведения, модель компетенций.

Abstract. The problem of creation of models of competenses is in-process examined, as one of important directions in a management by the personnel of enterprise. In this connection, there is a necessity for determination of sequence of process of design of competen

Keywords: competenses, competenses approach, management by an enterprise, management by a personnel, management by the competense of personnel, design of competenses, clusters of competenses, levels of competenses, indicators of behavior, model of competenses.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>