УДК 338.486.3:[658.8:005.311.6]
Жук И.З.
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ
Львовский национальный университет имени Ивана Франко, Львов, П. Дорошенка 41, 79000
Аннотация. Исследован процесс формирования оптимальной системы планирования маркетинговой деятельности туристического предприятия. Рассмотрены механизмы прогнозирования развития туристического бизнеса в контексте маркетингового планирования деятельности субъектов туристического предпринимательства и осуществлена оценка их эффективности с помощью математического аппарата. Проанализировано использование экономико-математических методов при принятии управленческих решений в сфере туризма. Предложены конкретные маркетинговые мероприятия, основанные на построении оптимальной модели системы планирования маркетинговой деятельности субъектов хозяйствования.
Ключевые слова: планирование, маркетинговая деятельность, субъекты предпринимательства, рыночная система хозяйствования, маркетинговый инструментарий, экстраполяция, экстраполяция трендов, экстраполяционные методы, социально-экономическое прогнозирование, экономико-математическое моделирование.