Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
УДК 338.43(571.56)
Степанова Л.М., Павлова Е.В.
актуальность маркетингового управления высшего профессионального образования в  Республике Саха (Якутия)
Северо-Восточный федеральный университет им.М.К. Аммосова
Финансово-экономический институт, Якутск, пр. Ленина 1
UDC 338.43(571.56)
StepanovaL.M., PavlovaE.V.
RELEVANCE OF MARKETING MANAGEMENT HIGHER EDUCATIONin republic of sakha yakutia
North-Eastern federal university named by M.K. Ammosov, Financial-economic institute, Yakutsk, Leninstreet 1

Аннотация. Экономические отношения обуславливают появление негосударственных вузов. Появившаяся конкуренция на рынке образовательных услуг предопределяет использование инструментов маркетинга, маркетинговых исследований, с целью повышения конкурентоспособности образовательного учреждения.

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, особенности ценовой политики, вузы-конкуренты, стратегия высоких цен.

Abstract. Economic relations cause the appearance of non-state institutions. Introduced competition in the education market determines the use of marketing tools, marketing research, to improve the competitiveness of the educational institution.

Key words: education market, especially pricing, universities and competitors, the strategy of high prices.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>