Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 004; 65.01
Салмин А.А.
Оценка оттока клиентов компании на основе сегментированного анализа
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Самара, ул. Л.Толстого 23, 443010
UDC 004; 65.01
Salmin A.A.
Evaluation of customer churn analysis  based on segmented
Povolzhskiy state university of telecommunications and informatics, Samara, L.Tolstogo str. 23, 443010

Аннотация. В работе рассматриваются вопросы оценки лояльности клиентов компании. Отражены достоинства сегментированного анализа по работе со срытыми характеристиками клиентов.

Ключевые слова: лояльность, сегментация, прогнозирование, Data Mining

Abstract. The article examines the assessment of customer loyalty. Reflected dignity segmented analysis on working with clients to raze characteristics.

Key words: loyalty, segmentation, forecasting, Data Mining

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>