Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 339.138:307.014
Окунев Д.В., Майкова С.Э.
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск, Большевистская 68, 430005
UDC 339.138:307.014
Okunev D.V., Maykova S.E.
FORMING OF MARKETING COMMUNICATIONS POLICY AND POSITIVE IMAGE OF THE UNIVERSITY ON THE MARKET OF EDUCATION SERVICES
Ogarev Mordovia State University, 68 Bolshevistskaya Str. Saransk, 430005

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые задачи формирования маркетинговой коммуникационной политики современного университета. Особое внимание уделяется процессу формирования позитивного имиджа образовательного учреждения высшего профессионального образования.

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, имидж, фандрайзинг, сотрудничество, образование, исследования, абитуриент

Abstract. The article discusses the key problem of formation of marketing communication policy of the modern university. A special attention is given to the process of creating a positive image of an educational institution of higher education.

Key words: marketing, communications, image, fundraising, collaboration, education, research, abiturient

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>